*Часть вышла очень большой*
Дома у Мэл на следующий день после выписки Мэл .
Утро.
- хорошо, что не надо много вещей собирать. - Эмили
- это точно, Эмили, спасибо за все.
- мне не сложно, пора Оливера будить.
- точно
После этого Мэл ушла в комнату Оливера. Она разбудила его.
- мам, зачем так рано будить?
- мне надо тебе кое-что рассказать.
- что?
- помнишь, когла я была в больнице, к тебе приезжал папа.
- конечно. А когда он снова приедет?
- в этом и суть. Мы должы быть там где тебе место.
- это где?
- в Ауродоне.
- это главный город королевства! Но почему там мое место?
- давай я расскажу все дорогой. И пожалуйста незадовай вопросы чужым людям.
- хорошо, мам.
Мэл переодела Оливера и услышала звонок. После этого вошла в комнату Эмили.
- Мэл, пора.
-хорошо. Пошли Оливер.
После этого они вышли в коридор. Там было человек пять, в форме, явно стража. Они таскали коробки с вещами. Увидев Мэл , сделали поклон со словами. - ваше высочество. После того как они погрузили вещи. Один из охраников подошёл к Мэл и Оливеру.
Сделав поклон.
- ваше высочество, машина готова.
- хорошо. Пошли Оливер.
После этого они проследовали в машину. Около машины , Мэл остановилась и протянула руку за которую держался Оливер. Знаком иди первым. Он был очень смушленым ребенком, хотя и было ему всего 3 года. Он пытался залезть. Но из-за высоты машины оказалась тежело. Тогда Мэл взяла его сзади и подняла. Потом стала зализать Мэл. Стража подала ей руку , для удобного зализания.Дорогой.
Водитель был отгорожен от салона. Поэтому разговоры он не слышал.
- мам, а почему они обращаются к тебе как" ваше величество"?
- знаешь это тяжело объяснить. Ммм. Помнишь я обещала тебе рассказать, что произошло с Малифесентой после того, как она оказалась на остраве.
- конечно, ты сейчас раскажешь?
- да. Когда она оказалась на остраве, через 6 лет у нее родилачь дочь. Когда ее дочере было 14 лет. Принц издал указ, что дети четырех злодеев, отправятся в школу в Ауродоне. Это был сын Джафара, сын Круэлы-де-виль, дочь злой Королевы и дочь Малефисенты. И Малефисента приказала своей дочери украсть волшебную палочку феи кресной и убрать барьер. Когда они приехали, для выполнения приказа матери ей пришлось околдовать принца не задолго до коронации.
Оливер слушал с огромным интересом. Мне всегда было страно почему он любит всего три истории.
Историю Малифесенты
Историю Аида
И историю красавицы и Чудовища.
Хотя и понятно, он же их внук.
- мам, а что за принц?
- сын красавицы и чудовища. Ладно давай я продолжу историю. Но на первом же свиданее принц случайно снял проклятие, но он так влюбился в нее, что не сказал ей. Перед коронацией , дочь Малифисенты, решила снять проклятие. Но перед самой коронацией, она узнала об этом. Но любовь девушки оказала сильнее всего. Поэтому она не хотела воровать палочку. Но дочь феи кресной укра ее и освободила Малифесенту. Но ее личная дочь превратила ее в ящерицу. Так до сих пор Малефисента ящерица.
- мам а что стало с ее дочерью.
- ну она пережила много испытаний , стала придворной дамой. А потом уже король зделал ей предлодение. И вскоре они поженились.
- а как же дальше.
- в этом и дело. Той девочкой была я
- ты дочь малифисенты? Ты была замужем за кораля, но почему ты ушла от него?
- я от него не уходила, я уехала когда узнала , что была беременна и мне надо было лечение. А сейчас мы возврашаемся домой.
- то-есть я принц?
- да, но не просто принц, а наследный и единственный.
Спустя 2 часа мы приехали в Ауродон. Подвезли нас прямо к входу дворца, около которого стоял Бэн и его родители. Как только подъехали, дверь открыл один из стражников, а другой подал мне руку. Я вышла из машины и подошла к Бену. Он обнял меня. Потом я подошла к его родителям . После этого вышел Оливер. Он застеснялся.
- Оливер , иди познакомся со своими бабушкой и дедушкой.
Спустя время , я отвела Оливера в его новую комнату. Но так как время уже было 9 часов. Я отправилась в спальню. Там уже был Бэн. Все мои вещи были уже разложены. Бэн сидел на кровати и смотрел в мою сторону. Я подошла к нему и села рядом.
- знаешь как мне тебя не хватала.
- точно также как и тебя не хватало для меня.
Потом Мэл поглядела на Бэна, который смотрел в ее сторону. Мэл начала приближаться к лицу Бэна и начала его с целовать и обхатила руками шею. Бен же взял ее одной рукой за талию, а другой за бок бедра. Спустя несколько минут они отстранились из-за нехватки воздуха. Спустя какое-то время Мэл пошла в душь. Бэн в это время тоже переоделся в пижаму.
Спустя неделю.
Вечером Бэн возвращался в спальню. Войдя в комнату, он увидел как Мэл сидела на кровати ,прижав ноги к себе. И смотрела в экран телефона, со слезами на глазах. Услышав закрывание двери. Мэл быстро выключила телефон и посмотрев в сторону Бена, вытерая слезы.
- Мэл? Что с тобой? - говорил Бэн подходя к Мэл.
- не чего. - сказала Мэл, опустив голову вниз.
Бэн сел около Мэл и обнял ее за плечи одной рукой.
- ты сама не своя. Явно, что-то произошло.
Мэл включила телефон и подвинула его к Бэну. У нее снова выступили слёзы. Бэн обнял Мэл еще крепче. Она же уткнулась лицом в грудь Бэна.
"В телефоне. "
Крупным шрифтом написано *новости*
А под ним подзаголовок.
* вся правда о королевской семье*
После этого был текст.
Королевская свадьба была не по любви, а по расчету. Для открытие барьера. Жизнь во дворце настолько сложноя, что королева Мэл сбежала меньше, чем через 3 недели. Принц Олевер не является принцем. Королева Мэл вернулась не по своей воле во дворец. Потверждение нашим словам дали врачи 14 больници в Мэнбурге. В которой проходила лечение Королева. Заболевание было из-за стресса и переживаний.
- это я виновата. Если я не сбежала. Этого бы не было. - Мэл,
- Мэл, ты не виновата. Это клевета. Я сейчас же в этом разберусь.
После этого Бэн встал и вышел в коридор. Спустя 2 минуты он пришел.
На следующий день. 10.00
- Ваше высочество, пришел главный врач . - сказал Джеймс, зайля в кабинет Бэна.
- впусти.
После этого вошел глав врач.
- ваше высочество, вы хотели меня видеть.
- какое право имеет ваша больница, что-бы распускать кливиту на королевскую семью. - кричал Бэн в порыве ярости.
- я не понимаю о чем вы говарите.
Бэн достал телефон и открыл новости.
После прочтения.
- ваше высочество, конечно не поправимо, что врачи выдают балезни пацеэнтов на публичное расмотрение. Но королева в нашей больнице не наблюдалась.
- это уже всем известно, что заболевание и беремености остаются в тайне до выздоровления.
- даже если так, у нас не было пациента по имени Королевы.
- если мы бы оставили ее имя, в тайности ее ситуация не осталась. ( Бэн знал, что Мэл жила под другим именем)
- ваше Высочество, при всем моем уважении к вам и королеве, но где докозательство, что имено в нашей больнице наблюдалась королева.
После этого Бэн подошел к телефону ,который лежал на столе и нажал на кнопку.
- позовите пожалуйста Мэл.
В этот момент у Мэл.
Мэл стояла на балконе, вдруг сзади пришла служанка.
- ты что-то хотела - Мэл.
- ваше Высочество, вас хочет видеть король. - сказала служанка, сделав поклон.
- хорошо.
Мэл знала, что происходит у Бэна.
Спустя 2 минуты.
Мэл пришла к кабинету. И вошла в него. Там стоял Бэн и главврач. Главврач увидев Мэл, сделал поклон. Мэл же подошла к Бэну.
Спустя 10 минут было все решено. И через неделю те новости удалили и сделали новые.
*Новость*
Информацию которую нам давали оказалась фальшивой. Главврач узнав новости, лично ездил к королю и королеве. И выеснил все. Эту информацию дал врач, который завидовал Королеве и решил ей отомстить. Уже решена учесть врача.
*Конец новостям*
Спустя несколько лет.
Оливеру уже 19 лет. Он стал новым королем в 16 лет, как и его отец. У Бэна и Мэл родилась еще дочь, линария. Она младше Оливера на 6 лет. Сам Оливер нашел девушку, Крис. Дочь Иви и Дака. Она же на 5 лет младше Оливера. И через несколько лет после коронации они поженились.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продолжение наседников дисней
Fanfictionчто же было после конца 3 фильма.? что если жизнь после свадьбы, не будет такой красочной?