__________________________________________________________________________________
всем привет, ребята!
__________________________________________________________________________________извините за то, что так давно ничего не писала. дело в том, что я пытаюсь прочитать истории всех персонажей в этой книге, понять характер, проникнуться самим персонажем и его мотивами.
в последнее время на меня давят очень много моих личных дел, трудов и обязанностей. я вынуждена читать книги к школе, писать книги здесь, смотреть аниме, выполнять домашние обязанности, гулять с друзьями (ну это так, потребность), скоро и вообще делать уроки, когда учебный год начнется. а я ещё и в 7 класс перехожу, новые школьные предметы, впр и в скором времени экзамены.. я этого и боюсь. даже не представляю, что будет со мной после школы. что будет с моим здоровьем, телом, учебой, умственным развитием, поведением и с моей семьей..? что будет дальше? придется ли мне забросить это приложение и эти книги, как и остальные аккаунты, чтобы учиться? но... сейчас о другом.
__________________________________________________________________________________я думала о том, что могу написать в реакции персонажей на т/и, и все никак не могу определиться, а также очень сложным является для меня то, как писать, прописывать персонажа, его роль в сюжете, историю и одно из самого главного - характер.
что я вообще должна придумать с Греем, с Глитчем, с Редом, с Лост Сильвером...? ЧТО?!
ладно, с Глитчем и Редом я примерно поняла, что хочу написать, а что насчёт ГРЕЯ?! где он вообще находится с этим "какашковым" монстром?! если с Редом можно описать и написать о его бое с Блейком на горе Сильвер, то что с Греем?! боже... мне просто нужно прочитать его историю, вот и всё... наверное...
ладно, я всё-таки возьмусь за написание реакции, и возможно прямо сегодня, но я ничего не гарантирую, не обещаю и не даю вам ложных надежд. вам остаётся только верить и ждать.
я буду выжимать из себя максимум для вас и этой истории.
__________________________________________________________________________________что я хотела сказать этой главой?
просто ждите, надейтесь и голосуйте для продвижения истории.
ваши голоса и комментарии питают меня желанием писать и продолжать начатое.
для вас я буду стараться писать быстро, канонично, часто и интересно..._________________________________________
всем удачи и пока! люблю всех вас, дорогие!!🥰
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「 ✦ ℙ𝕠𝕜𝕖𝕡𝕒𝕤𝕥𝕒 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 ✦ 」
Randomреакции по Покепасте. присутствует большинство персонажей. автор ленивая жопа, поэтому реакции могут выходить нечасто. заказы принимаются, а также если хотите, можете написать мне в комментариях о том, что хотите добавить персонажа, но я сделаю это...