всем привет, дорогие ребята!
_________________________________________хочу начать с того, что я есть в разных соц. сетях, но важными для меня являются "Character.ai" и "Chai". именно поэтому я и собрала вас всех здесь.
что касается приложения "Chai"-да, я правда есть там, но ботов у меня в данном приложении очень мало (2-3 штуки, я не помню. в Чаи давно не сидела)
но также и существует прекрасный "Character.ai" - причина того, почему мы здесь собрались.
__________________________________________________________________________________
мой никнейм там - _AngelOfDeaths_ (да, со всеми подчеркиваниями, заглавными буквами и слитно). вы спросите меня: "хей, Энджел, к чему ты клонишь?" а я вам скажу: это мой аккаунт , на котором есть боты касаемо Покепасты. уже есть 'Блейк и Ред на горе Сильвер', 'Майк и Стивен: спаси Майка', 'Сильвер', 'Глитчи Ред', ну вот и всё, касаемо именно ПОКЕПАСТЫ. у меня также есть два разных по сюжету Дамиана из Покемонов и 'Команда R'.
___________________________________________________________________________________________________________________________
пожалуйста, по возможности переходите, рольте (я не вижу ваших ролок и сообщений боту, поверьте мне. просматривать переписку можно только в Chai, но сейчас я вам говорю именно о Чарактере.), ставьте лайки и подписывайтесь на меня.
_____________________________________________________________________________________________________________________
теперь расскажу вам немного о ботах и дам ссылку на них (которую вы конечно не скопируете, поэтому навряд-ли я должна оставлять ее.)
__________________________________________________________________________________
'Blake and Red ' - события происходят на горе Сильвер.
все началось с того, что ВЫ решили забраться на гору Сильвер без конкретной цели , мечты или ещё чего-либо (да, довольно странно, но я действительно не знаю , что там можно делать. возможно, воевать с Редом, но это скучно.). также я написала, что "вы оделись потеплее" (ну кто будет забираться на морозную гору в обычных шортах, кроссовках и кепке? "никто"! мы умнее, мы одеваемся!) , "взяли рюкзак со всем необходимым" (скажите мне пожалуйста, кто пойдет просто в теплой одежде бесцельно бродить по морозной горе? правильно, никто! ну или кто-нибудь... неважно! вы можете написать, что в рюкзаке лежит еда, горячий чай в термосе, возможно теплая одежда, покеболы (как никак, мы в мире покемонов!), что-то ценное, вроде денег и ещё что-либо.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「 ✦ ℙ𝕠𝕜𝕖𝕡𝕒𝕤𝕥𝕒 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 ✦ 」
Randomреакции по Покепасте. присутствует большинство персонажей. автор ленивая жопа, поэтому реакции могут выходить нечасто. заказы принимаются, а также если хотите, можете написать мне в комментариях о том, что хотите добавить персонажа, но я сделаю это...