「 ✦ 𝕥𝕚𝕥𝕦𝕝𝕟𝕪𝕪 𝕝𝕚𝕤𝕥 ✦ 」

78 7 16
                                    

всем привет, дорогие друзья!

как я думаю, по названию этой книги вы поняли, куда попали. почему же я вообще решила взять на себя такую ответственность и создать ещё одну книгу? все предельно просто:

1. я не увидела НИ ОДНОЙ книги или реакции
2. мне нравится писать, особенно когда у меня имеется вдохновение
3. фэндом мой любимый

особо за характер персонажей и за сюжет не шарю, не кидайте помидорами. в реакции присутствуют следующие персонажи:

✰ ℝ𝕖𝕕
✰ 𝔾𝕝𝕚𝕥𝕔𝕙𝕪 ℝ𝕖𝕕
✰ 𝕊𝕥𝕣𝕒𝕟𝕘𝕝𝕖𝕕 ℝ𝕖𝕕
✰ 𝕄𝕚𝕜𝕖
✰ 𝕊𝕚𝕝𝕧𝕖𝕣
✰ 𝔾𝕠𝕝𝕕
✰ 𝕃𝕠𝕤𝕥 𝕊𝕚𝕝𝕧𝕖𝕣
✰ 𝔹𝕝𝕒𝕜𝕖
✰ 𝔾𝕣𝕖𝕪

думаю, нормальное количество. также хотела сказать, если кто-то хочет добавить персонажа, то обязательно опишите характер и, если хотите, роль в сюжете. буду очень признательна.

и так, сейчас мы плавно подошли к теме о заказах. во-первых, принимаю я заказы сразу под этой главой, но может быть в дальнейшем создам новую главу с заказами.
во-вторых, принимаются даже банальные заказы. такие как: т/и поцеловала их в щеку, т/и обняла его и тому подобное.
просьба НЕ ПИСАТЬ заказы с 18+ наклонностями. что же туда входит, спросите вы меня? я вам отвечу.
реакция на то, что у т/и огромная грудь 27283682 размера, реакция на виагру, разные способы возбуждения персонажей, насилие (избиение сюда не входит) , связывание и насилие, принуждение к $ек$у и тому подобное. кто напишет такое, либо я проигнорирую, либо заблокирую.

в-третьих, по возможности соблюдайте правила русского языка: правильное построение предложений, запятые в нужных местах, точная и понятная формулировка, а также прошу не писать сокращённо. к последнему относится:

первое:
"пон, пж, спс, пэжэшки, позязя" и тому подобное,

а также второе:
сокращать имена персонажей (то есть: к примеру Сильвер - Сил или Силв. Глитчи - Гл или Глит. (если и сокращаете имена, то пишите хотя-бы Глитч)

большая просьба не делать того, чего я написала выше. это иногда сильно выводит из себя и заставляет напрячься, вспоминать все имена персонажей и думать о том, кого же вы там имели ввиду

ещё одна просьба: не пишите мне заказы по типу "т/и призналась в любви", "свидание с персонажем" и различные подобные хэдканоны (бл_ть, это вам реакции, а не хэдканоны!! >:( )

хотела ещё добавить, чтобы вы не писали мне заказы на подобии "т/и похожа на Рин", "т/и похожа на и/п", "т/и похожа на автора заказа", "т/и имеет характер и поведение как у и/п" и тому подобные. особенно хочу обратить ваше внимание на второй и последний примеры. я не шарю за различные аниме. максимум, что я смотрела: Наруто (досмотрела не до конца), Джоджо (даже первую серию не посмотрела, но знаю много фактов, смертей и боёв), Хантер (посмотрела пару серий с братом, и то ближе к середине всего аниме) нуууу.... и всё в принципе.

так, на этом вроде все. я также создам английскую версию этой книги, которую вы в скором времени, думаю, увидите у меня в профиле.

всем спасибо за внимание, пишите заказы, удачи и пока!

「 ✦ ℙ𝕠𝕜𝕖𝕡𝕒𝕤𝕥𝕒 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 ✦ 」Место, где живут истории. Откройте их для себя