__________________________________________________________________________________
всем привет! я же говорила, что буду писать реакцию! а я сдержала слово, вот ваша реакция!
̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶ с вероятностью 99, 9%, будет неканон, но кого это ебет?
(ладно, на самом деле я... возможно, даже люблю неканон, но есть люди, которые любят канон, поэтому всегда стараюсь читать характеры и только немного смягчать персонажа. это вы можете посмотреть в моих других книгах, перейдя в мой профиль😌)и так, реакции и истории начались!
___________________________________________________________________________________________________________________________
✰ 𝔾𝕝𝕚𝕥𝕔𝕙𝕪 ℝ𝕖𝕕:
(честно говоря, не знаю, что здесь можно придумать с ним, но ладно. вот вам: )
вы были в своей комнате, на своей теплой, большой кровати, окружённая пледами и подушками.
вы недавно приобрели себе диск с пиратской (?), сломанной игрой. вам нравились баги, глюки, вы играли и радовались, но ваша радость продлилась недолго, поскольку после вашего тихого (а может и громкого) смеха, вас затянуло в игру, самым магическим способом.
благо, вы упали с невысокой высоты, и подняв голову, вы увидели парня, чей рост был внушающим, как и другие Реды, он имел короткие (тот самый Стивен: да, да.), немного растрепанные волосы, что были похожи на колючего ежа, а также он носил бело-красную кепку. опустив взгляд ниже, вы могли увидеть, что он был одет также в синие брюки, бело-красные кроссовки, перчатки без пальцев (я вспомнила фразу Мейбл из Гравити Фолз "перчатки без пальцев - это круто!".)
он смотрел на вас исподлобья, один его глаз закрывала большая тень от кепки. он сказал вам глючным голосом: "я шутка для тебя?".«итог:
вам всё-таки удалось 'подружиться' и нормально поговорить с ним, не считая того, что он постоянно называл вас обидными словами по типу "прилипчивая коала" (это если вы лезли к нему с близостью: объятиями, поцелуями и т.д.), и "маленькая соплячка". последнее - это просто его самое любимое прозвище для вас.
поздравляю, теперь вы ищите способ выбраться из этого... эм... измерения? возможно даже, что вы будете использовать МиссингНо, но Глитчи этому не совсем рад.»вот вам рандомная цитатка:
"используй свою улыбку, чтобы изменить мир, но никогда не позволяй последнему изменить первое."
_________________________________________✰ 𝕊𝕥𝕣𝕒𝕟𝕘𝕝𝕖𝕕 ℝ𝕖𝕕:
хмм.. все было просто отлично: вы подружились с Майком, со Стивеном, но всё кардинально ухудшилось, когда Майк решил завершить свой покедекс.
его ярое желание сделать это обернулось довольно трагично, как для Мики, так и для наших двух братьев.
после смерти Мики, Стивен был как не свой: он был грустным и злым одновременно, перестал следить за своим внешним видом и утерял смысл продолжать начатое, то есть лишился своего шикарного статуса.
вы не раз замечали изменившееся поведение Стивена, поэтому начали спрашивать его об этом, пытались помочь, но всё четно. т/и это порядком надоело, поэтому она решила выяснить все с самого начала и постараться помочь Стивену всем, чем могла, ведь он был ее другом, а видеть своих друзей в таком состоянии ей не хотелось, и от этого щемило на сердце¹.
после того, как вы докопались до истины, то поняли Стивена. потерять своего самого лучшего, первого покемона-это просто ужасно. а ведь ты воспитывал его, заботился, кормил и поил, но благодаря своему родному брату, все мечты, желания и цели рухнули, как карточная башня.
теперь, когда вы придумали и продумали свой план (он заключался в том, чтобы поймать маленького Чармандера и подарить его Стивену, чтобы он заботился о нем и чтобы этот маленький огненный покемон превратился в Чаризарда. возможно, было бы хорошей заменой Мики, ведь так...?), вы приступили к действиям:
действительно отловили мини-Чармандера и поднесли его в подарок Стивену, за его мучения и страдания. поначалу он не хотел принимать, накричал на тебя, но видя желание в твоих глазах, всё-таки принял этого Чармандера и сохранил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「 ✦ ℙ𝕠𝕜𝕖𝕡𝕒𝕤𝕥𝕒 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 ✦ 」
Rastgeleреакции по Покепасте. присутствует большинство персонажей. автор ленивая жопа, поэтому реакции могут выходить нечасто. заказы принимаются, а также если хотите, можете написать мне в комментариях о том, что хотите добавить персонажа, но я сделаю это...