3 часть

42 3 0
                                    


Все уроки закончились,ребята пошли по домам.

Шастун шёл домой радостный ведь совсем скоро он прийдёт к своему любимому учителю домой и будет смотреть на его красивое тело...

Антон пришёл домой,разулся и пошёл на кухню пить чай с шоколадной булочкой смотря в телефон.Не поверите Шаст нашел инстаграм Арсения и там были очень сексуальные фотки с голым торсом..
Антон допил чай,покормил Толика и пошёл к себе в комнату,время было 17:30 скоро он будет собираться к Арсу.Шастун плюхнулся на постель,открыл инстаграм Арсения и начал дорочить на его фотки.

В комнате было жарко,Антон смотрел на своего учителя и стонал представляя все позы в которых бы он его трахнул, шаст быстро дрочил ему было так хорошо,он постоянно произносил:
"Папочка~ах...мхг~..хочу тебя!~"Антон высунул язык закатил глаза наверх и кончил.

Уже было 18:00

Шаст всё убрал,помылся,собрался и взяв рюкзак с тетрадями и учебником пошёл к своему "папочке".

Вот он уже стоит около домофона и звонит в квартиру 24, Арс поднимает трубку и говорит:
АС:Да?Кто это?
А:А..Арсений Сергеевич это Антон Шастун.
АС:Ах..да..открываю.
Арсений открыл дверь,Шаст зашёл в подъезд и начал подниматься по лестнице смотря на номера квартир, наконец он встретил глазами цифру 24 на двери и позвонил в звонок.
АС:Иду..иду!
"Звук открывания двери"
АС:Антон,проходи.
А:Ага ..

Антон разулся и прошёл в комнату Арсения,там был стол,кровать и диван, выглядит всё очень дорого,много растений.

АС:Ну чтож Тош садись за стол,сейчас будем делать физику)
А:хорошо.
Антон нервно достал тетрадь и учебник хотел найти пенал но тут осознал что забыл его...
АС:Антош,что то не так?
А:А..я просто забыл пенал,а там ручка..
АС:Ничего,я тебе дам свою.

Арс протянул чёрную ручку и своих рук,та самая ручка которую он всегда держит на уроках когда объясняет тему или какой-то пример.
А: Спасибо большое.

Прошло 10 минут, Арс учил Антона, но вот Антон всё время смотрел на Арса,Арсений это замечал и знал что мальчик в него влюбился и то что он хочет просто быть рядом.Арсений положил свои руки на стол где сидел Антон и начал водить их по открытому учебнику задевая руки Шастуна,Тоша начал ложить руки на Арса, Арсению это понравилось и он остановился на руке Шастуна,он медленно рассказывал тему и гладил его руку он ладони до локтя,им оба хочется уже засосать друг друга,ну вот и Антон решает сделать опасный шаг к заполучению Арсения Сергеевича...

А:А...этот примерчик как делается Арсений Сергеевич?..~Мгх?..~

Шаст простонал вопрос и Арсений уже был на готовые сорваться и вытрахать этого милого котёнка в украшениях.

АС:Сладкий..~А хочешь покажу что делает физика с людьми?~..

А:~Очень хочу.. Арсений Сергеевич!~

Шаст опять простонал но уже как будто в него реально вставили член.Арс повел Антона к кровати тот плюхнулся на кровать спиной вниз.Арсений накрыл Антона своим горячим телом,их губы были в сантиметре от друг друга,у обоих стояк и тут Шастун выдает стоном...

А:~Арсений Сергеевич ~!Трахните меня~ пожалуйста!~Ах~

Арс был свиреп он засосал своего котёнка в губы,их языки сплелись в единое,они блуждали по рту друг друга,Арсений поглаживал во время поцелуя стояк Тоши от чего Антон стонал в поцелуе так громко что Арс отстранился и начал быстро растегивать ширинку джинсов и снимать с себя всё.Антон тоже снял с себя одежду его член безумно болел ведь это его первый раз.

АС:Сладкий..~повернтсь ко мне попкой)~

Шастун послушался своего хозяина и повернулся расскрывая свою прелесть Арсу.Тем временем Арсений засунул один палец в Антона,тот стонал на всю квартиру,второй палец,не много не приятно но Шаст тоже стонал,он хотел большего,Арса!Третий палец,уже было приятно.Арсюша высовывает все пальцы с анала Антона и уже держит член около розовой дрожащей дырочки.

АС: Малыш,ты готов?~

Спрашивая сексуальным голосом сказал Арс.

А:Да..~Папочка!~Войди в меня!~

Арсений смазывает смазкой член и уже тянет руку за презервативом как слышит:

А:Арс!Давай без него..!~

АС:точно?ты уверен?

А:Да!~Давай уже!~

Шастун виляет бедрами около Арса,маня его быстрее вставить в него член

Арсений вставляет половину члена в Антона

А:ах!~мгх!~

Шастун стонет,а Арсению это только нравится,он вставляет весь член и снова ловит стоны от Антона

Арсений начинает двигаться задевая простату,по началу он медленно это делал потом когда он заметил что Антон начинает просить больше и насаживаться чуть ли не на яица,он прибавлял темп.
Шастун стонал на всю квартиру,казалось даже соседи слышали эти вопли удовольствия.
Арс трахал сильнее и уже был на гране чтобы кончить в этого мальчишку,а вот Антон уже кончил на свой животик,его горячая сперма растекалась по его потному животу и он стонал от радости,в след за ним кончил и Арсений в Шастуна.

Арс упал на Антона и они так и уснули голые в объятиях.
___________________________
Извините что прерываю)
У меня просто 3:32,я сейчас спать,завтра допишу обязательно!💋
Пока можете написать идеи в комментариях что потом будет в сюжетной линии.Мне будет приятно почитать!💋🎀

-он или я?Место, где живут истории. Откройте их для себя