5 часть

32 3 0
                                    


Все выходили из класса,Антон тоже собрал портфель и уже хотел подойти к Арсению, чтобы пойти с ним домой, но тут какой-то странный мужчина вошёл в класс и начал разговаривать с Арсением Сергеевичем..

?:Арсюш,ну привет))

АС:Что тебе нужно,как ты меня нашёл?

?: Хах...ты разве не скучал по мне?)

Мужчина начал хватать Арса за талию.

АС:Нет..убери руки от меня..я же сказал..у нас всё кончено..!

?:Арсююш~..ты разве не помнишь как мы нежились в постели?..~

АС:Не помню,и вспоминать не хочу!Убирайся от сюда,или я вызову охрану..

?:Ладно..ладно... всё же может встретимся и поговорим по лучше,мне надо кое-что с тобой обсудить..

АС:Хорошо,но не сегодня.

?:Давай,пока,Сенька..~

Пов: Антон

Арсений нервно проводил взглядом мужчину и посмотрел на меня,он заметил моё беспокойство.Сам я был в ахуе,что за мужик лез к моему парню?Что он хотел от него?И зачем он его лапал?Мне было очень обидно,я ревновал Арса очень сильно,пусть только попробует не расскажет про него!Я всё узнаю...всё!..

Конец Пов:Антон

А:И кто это был...?

Арсений молча взял сумку и подошёл к Антону.

АС:Дома всё объясню,пошли.

Арсений потащил Антона за собой в машину.

Уже Дома

Арсений и Антон сидели за столом,Арс сидел в инстаграмме,а Антон нервно смотрел на него.

А:Ну..и что это было?

Арсений посмотрел вопросительным взглядом и отложил телефон в сторону.

АС:...Что именно?..

А:В школе..что это был за чудак?..Он тебя лапал!..Я ревную,рассказывай!

АС:Ладно...только не перебивай.Короче,у меня был парень,его зовут Влад,мы с ним были два года,но нам пришлось расстаться,он мне изменил,а сейчас он хотел восстановить отношения,но я отказался..и правильно сделал,потому что у меня есть ты, котенок.

Антон задумчиво посмотрел в голубые глаза,которые напоминали чистый океан,он выдохнул ...

А:Хорошо...я надеюсь что он не помешает нашим отношениям и ты меня не бросишь...

АС:Глупыш...конечно не брошу..ты у меня самый лучший...)

Арсений встал и поцеловал в губы Тошу.

АС:А сейчас нам нужно ложиться спать,завтра школа..)

А:Ну блин...а я хотел фильм посмотреть!

АС: Завтра посмотришь)А сейчас пошли мыться.

Антон и Арс помылись и пошли в спальню, Арсений поцеловал Тошу и обнял его.

АС: Спокойной ночи, котенок)

А: Спокойной ночи)

-он или я?Место, где живут истории. Откройте их для себя