7:00Утро началось с того что Антон собирал Арса на собеседование,он гладил ему вещи и всё такое..
Антон переживал не много за Арса,и за себя,он будет очень скучать по своему мужу...)А:Арсюш,обещай что будешь звонить мне..!)
АС:Обещаю..ладно я пошёл..)
А:Стой!..
АС:Что такое..?
А:А поцеловааать...?(Я буду скучать до вечера...(
АС:Ой... точно..)
Арсений поцеловал в губы Антона,так они стояли минуты 3 а потом отстранились.
АС: Всё, любимый,я пошел)
А: Удачи,люблю тебя)
Арсений ушёл,Антон остался на едине с собой,он забыл закрыть дверь и пошёл смотреть Ютуб...чтобы хоть как-то отвлечься от того что Арсюши нет дома..(
__________________________
Тем временем у Влада:
(Рассказываю от лица Влада)Я проснулся от звонка, чёрт,кто в такую рань звонит!?..
Это был Федя,Я поднял трубку..-Да...
Ф: Привет,Влад,спишь?
-Уже нет,так что ты хотел?
*зевнул*Ф:А..да..точно,я нашёл адрес Антона Шастуна,номер тоже.
-Вай... спасибо большое,оч помог,брат.
Ф:Мг..так переведёшь 500?
-Ой...Ам....точно,хаха...дада...щас,переведу,мне тут звонит кое кто,щас буквально сек...
*********
-Какого чёрта, даже не рубля на карте,чтож... прийдется занять у кого-то..)
**********
З:Да,Влад,что хотел?
-Привет, Захар....Ам...помнишь ты говорил что можешь помочь там с чем нибудь?..
З:Дааа...говорил..
-Так вот,можешь занять 500-тку?)
З:А...ну...ладно,хорошо,только потом отдай, пожалуйста..
-Да, конечно,мне скоро зарплата прийдёт,я отдам.
Вам было переведено 500 рублей от контакта: Захар
-Пришли, спасибо, Захар.
З:Да не за что.
**********
-Так осталось перевести Феде деньги,и я буду придумывать план.
Я перевел деньги Феде,а он мне дал инфу про Антона.
Я придумал план,я решил не убивать Арса и его Антона,пускай живут,но вот нервишки им подергаю,я хочу украсть Антона,чтобы Арсюша побежал его спасать, ха-ха-ха,ооо,так он же ещё много получает бабла,можно и выкуп попросить..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-он или я?
FanficШастун,обычный 11-ти классник, он жил обычной жизнью,но до тех пор пока в школе не появился новый учитель физики... Арсений Сергеевич Попов...и что же будет с ними происходить?Кто будет угрожать их отношениям?.. __________________________ Планирую в...