10 часть

22 3 0
                                    


Прошла неделя,у ребят начались каникула в школе,поэтому Арсений и Антон проводили вместе много времени, гуляли,ходили по кафе/ресторанам,так же ходили в парк на аттракционы.

17:00

Шастун сидел на кухне нервно ждал Арсения,пока он нарядится,надухорится ,проверит нет ли у него какой то хуйни на лице,чтобы он выглядел ахуенно.
Ведь они с Антоном решили прогуляться вечером по городу,сходить в кафешки и т.п.

А:Аарс..ты ещё долго..?((

АС:Да..да, буквально пять минут...

А:Ты уже это как час говоришь,давай быстрее,я уже в инстаграмме всю ленту пролистал...

АС:Ладно...

Арсений вышел в этом:

Антон не много а точнее много ахуел какой красивый Арс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Антон не много а точнее много ахуел какой красивый Арс.

А:Ого...хуя ты красивый..)

АС:Хах...я старался..)Ну что идём..?)

А: Конечно сладкий...)

Тут Антон встал напротив Арсения и смотрел в его голубые глаза.

АС:Что такое..?

А:Ничего,просто мой парень такой красивый,так и хочу тебя поцеловать)))

АС:Ну так целуй..)

Антон поцеловал Арса в губы,тот поддался в ответ.

после поцелуя они пошли гулять по городу,везде было красиво,горели фонари,Антон и Арсений шли за ручку, всё было мило,романтично пока...

От лица Влада:
Я шёл по городу после очередной стрелки за торговым центром,мы разбирались с одним человеком который гнал на нас,мои ребята сделали ему замечание чтобы не ходил по нашей территории,он начал выебываться,ну а с нами так нельзя,вот и застрелили мальца,чтобы не возникал.Шел я по улице и увидел Арсения с каким-то парнем,они разговаривали про то как они будут вместе жить в каком-то доме,я сразу ахуел, ведь знаю этого парня,мы с ним встречались в магазине,тогда ему было лет 15,а сейчас вон какой взрослый...и лезет к моему Арсюше..)Ну ничего,я узнаю всё про него...где живёт,кто родители, всё узнаю...у меня даже есть отличный план...)

От лица Влада закончилось.

Влад подошёл за угол и сфоткал Антона,есть у него один человек который может по фото людей узнавать о них информацию,этим Влад и воспользуется...

Арсений и Шастун смеялись,гуляли и так прошло 5 часов,они ходили по магазинам,кофешкам,паркам.
Арс взглянул на наручные часы.

АС:Антоош,не пора-ли нам домой?

А:Ого,пять часов гуляем,ну пойдем.

Они пошли домой, и легли спать.

Тем временем Влад назначил встречу в кафе с человеком который может узнавать инфу про людей,его звали Федя,он был айтишником.
Назначали встречу они в кафе "Звёздочка" это было самое красивое и популярное кафе в их городе.Влад сел за столик и заказал себе кофе,пока он будет ждать Федю,он сидел в телефоне.
Прошло 15 минут,Федя пришёл,он увидел знакомый силуэт и пошёл к нему за стол.
Влад увидел Федю.

В:Опа...Федя,здорова!

Ф:Привет,Влад.

Федя был русый,кудрявый одетый в чёрное худи и широкие джинсы,с собой у него был ноутбук.

Ф:Ну что,давай к делу.

В:Ах..да,в общем..

Влад зашёл в галерею и показал фотку Шастуна где они гуляли с Арсом и дурачились..

В:Вот,сможешь найти информацию про этого длинного парня,желательно его адрес и номер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:Вот,сможешь найти информацию про этого длинного парня,желательно его адрес и номер.

Ф:Погоди,зачем тебе он?

В:Да так...кхм...забей..

Ф:Смотри,а то я его знаю...мы с ним дружили как то,но потом я переехал и как то разорвалось общение...а так хороший парень,Антон Шастун его зовут.

В:Ага..Антон..Шастун,Шастун...хахах...понятно.....

Ф:Так,ну в целом,могу завтра сказать про его адрес,только вот не за бесплатно,если ты понимаешь Влад..)

В:Ц...ладно,сколько?

Ф:За адрес,телефон, 550 рублей.

В:Пупупупупу....а можно скидочку,за то что дружу с тобой?)

Ф:Ладно,сделаю,с тебя 500

В:Во,это уже другое дело,переведу когда сделаешь,а сейчас мне нужно идти, спасибо друг.

Влад похлопал по плечу Федю и вышел из кафе.

Ф:Мда....и зачем он ему...

ОФ:Добрый вечер,хотите что-нибудь заказать?

Ф:Да,пожалуй не откажусь от горячего шоколада и сэндвича по итальянски...

ОФ:Хорошо, ожидайте)

Влад пошёл домой.

-он или я?Место, где живут истории. Откройте их для себя