6:00Арсений поцеловал Антона и собрался на работу,после бурной ночи,Антон спал крепко,поэтому Арсений оставил записку на кухне..:
Антось,с добрым утром,я на работе,завтрак на плите, разогреешь и покушаешь,ты спал крепко,поэтому не стал тебя будить,если что я тебя поцеловал перед уходом,не скучай,я приеду в 20:00, сегодня пораньше..)
Люблю,целую...
Твой любимый Арсений..)💋❤️Антоша встал с кровати,не обнаружил Арса,сразу понял что тот пошёл на работу,он зашёл на кухню и прочитал записку.
А:Ну хотя бы не до ночи)
Счастливо ответил Антон,он обернулся и увидел кастрюлю,в ней было рагу,которое обычно готовит Арс,по его словам это рецепт его мамы,но Антону зашло и он хорошо покушал,сел на диван и включил Ютуб.
________________________
От лица Влада:
Я решил сегодня похитить Антона,ну а что,я хочу пощикатать нервишки обоих и получить деньги, всё что мне нужно)..
Я собрал в сумку всё необходимое и направился к этой квартире,я поднялся на этаж и на удивление дверь была открыта,я вошёл без шумно,быстро прошёл в зал и прислонил тряпку с снотворным ко рту Шастуна,он уснул.Я быстро связал его и позвонил корешам.*********
В:Ало,вы подъехали??:Да,можешь выходить,мы у подъезда.
В: Выхожу.
***********
Я вышел из дома и загрузил в багажник Антона,он спал,после я сел в машину и мы поехали на нашу базу.Через 20 минут мы уже были там,я решил закрыть Шастуна в подвале и решил не развязывать._______________________
Через 3 часа.Антон проснулся связанный в каком-то тёмном подвале,вокруг были какие-то мешки,они были в чем то красном,Антон надеялся что это не кровь...в итоге он начал мычать и услышал как к нему поднимается Влад.
Мужчина подошёл и взял его за подбородок.В:Как же ты жалко выглядишь,сейчас отправлю твоему Арсюше,попрошу выкуп..)
Антон мычал и плакал,он пытался встать но это было безуспешно...
В:Даже не пытайся...)
Переписка:
Арсений Попов
в сетиНу привет,Арсюша..)Я же говорил...) Если хочешь вернуть своего мальчика,то мне 1 лям на карту...у тебя 2 часа или твой мальчик будет гнить в земле обливаясь кровью..)И без полиции)
Арсений
Придурок!Ты зачем его то трогаешь,он не виноват!
Влад
Виноват,сладкий)
Так ты будешь своего мальчика спасать?Арсений
Быстро написал координаты.Я принесу деньги.
Влад
Хорошо... 01.631.492.028В:Ну что,жди своего Арсюшу,сейчас спасёт тебя,твой ковалер))
А:Ммм...!ммммммымымым...!
В:Не мычи,здоровее будешь..)
Влад сделал "пуньк" по носу Антона и ушёл.
Антон начал плакать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-он или я?
FanfictionШастун,обычный 11-ти классник, он жил обычной жизнью,но до тех пор пока в школе не появился новый учитель физики... Арсений Сергеевич Попов...и что же будет с ними происходить?Кто будет угрожать их отношениям?.. __________________________ Планирую в...