Часть 7

62 4 0
                                    

Жизнь текла своим чередом. Лера всё также была с Димой и Сашей. Масленников часто пропадал на съемках и приходил поздно. Видились только в офисе, но тот мог уехать..
- Скажим мне, ты любишь меня? - Спросила Саша останавливая Диму у двери, рядом Лера
- Сильно люблю - Мужчина обнял девушку
- Тогда куда ты блять постоянно мотаешся?
- У меня проэкт, над которым я серьезно работаю
- Но.. Ты же мне говоришь какой ролик будешь снимать и тому подобное.. Дим.. У тебя кто-то есть?
Лера закрыла рот рукой, смотрела на Сашу. Блять, что ляпнула
- Раз ты мне не веришь, собирайся поедешь со мной, и ты у меня единственная!
Саша рыкнула и ушла в комнату быстро собралась и они вышли из квартиры. Лера осталась с Лаской в квартире.
Они приехали на место. Локация, причём огромная. Правда что-то снимают
- Это локация моего нового проекта Among As. Поверила?
- Да... Огромная какая..
Дима прошёлся, осмотрел всё, поговорил с Женей и они уехали.
- Почему у тебя появились сомнения что я на лево хожу? - Его голос был как каменный
- Потому что ты.. Ты более сосредоточен, холодный какой-то. Да и манера поведения изменилась.
Масленников нажал на тормоз, машина резко остановилась. Он повернулся к Саше, та испугалась. Посмотрел на неё, рукой взял её подбородок и притянул к себе.
- Ты - у меня самая лучшая, и самая любимая которая запустила огромный луч света в мой темный мир, я никогда от тебя не уйду, потому что ты мне дорога и очень очень важна в моей жизни
По её щекам покатились слезы.
- Почему ты стал как каменный..
- Ну с чего ты это взяла? - Он улыбнулся.
- Ты практически не улыбаешься.. Я не знаю тебя таким.
- Просто.. Только не обежайся, хочу побыть с тобой на едине пару дней, я устал что с нами кто-то посторонний находится
- Ты про Леру..?
- Да. Не обижайся, она прикольная но хочу быть с тобой.
- Хах, ты просто секса хочешь? - Саша рассмеялась, Дима заржал.
- Ну Саша блять!
- Да что? Не отрицай, я тоже хочу!
Вечером оба приехали домой их ждала Лера, улыбалась.
- Ну наконец-то! - Девочка вышла их встречать
- Ты чего не спишь?
- Грущу..
- Что случилось? - Масленников присел перед Лерой
- Я хочу домой...
- Прям хочешь?
- Очень.
Саша ушла в комнату и улыбнулась. Дима виду не подал.
- Саша, позвони моей маме..
- Как скажешь.
Саша позвонила Тане, всё рассказала, та сказала что завтра её заберёт.
- Мама тебя завтра заберёт.
Лера легла спать, Саша и Дима ушли в комнату, рядом лежит Ласка, они смотрят фильм.
На следующий день Таня забрала свою дочь, сегодня у обоих выходной, в офисе работают монтажеры. Саша курит на балконе, смотрит за окружающими, сзади подходит Дима обнимает свою любимую.
- Я соскучился.. - Он ухмыляется покусывает её шею.
Саша быстро тушит сигарету, и поворачивается к Диме, тот бросает её на плечо и выносит с балкона, несёт в комнату, кидает на кровать. Саша снимает с Димы футболку поглаживает его грудь обвивает его шею, тянет к себе, целует, своим тазом устраивается на паху Димы, тот ухмыляется. Дима тереться пахом о промежность Саши, та уже изводится, снимает с себя одежду, Дима покрывает её поцелуями, снимает шорты, рукой поддевает тонкую резинку трусиков и поцелуи идут к тазовой косточке, Саша стонет, он останавливается и приближается к её лицу, дрожащими руками рыжая расстегивает молнию на штанах Димы и спускает, тянется к резинки боксеров но Масленников останавливает её, полностью стянув с себя штаны Дима целует внутреннюю сторону бедра Саши, она хрипло стонет, с неё улетают трусики, Масленников вводит два пальца. Всё, она стонет, и сводит ноги, а он крепко их держит, ухмыляется. Двигает пальцами в её влагалище.
- Мммм.. Что ты... Ах.. Ах... Творишь..
Его язык прикасается к горошинке клитора.
- Господи... Дима.. Ах.. Ммм...
Он делает манипуляции языком, двигает пальцами и та стонет, он смотрит на неё, улыбается, Саша дотрагивается до его руки, хватает. Он продолжает, рыжая с ума сходит, стонет, двигает бедрами, и вскоре кончает, Масленников поднимается к ней, пальцы не вытаскивает, целует её в губы и начинает двигать, она стонет.
- Такая.. Мокрая.. - Он смотрит на неё, большим пальцем трогает горошину клитора.
- Ммм... Я прошу.. Тебя.. Остановить...
Он останавливается, смотрит на неё.
- Прекратить?
- Ммм... Нет.. Трахни меня просто.
Он целует её, снимает боксеры но входить в неё не спешит. Саша берет его член в руку и начинает дрочить, смотрит на него, он стонет.
- Ах.. Котенок.. - С него срывается стон.
Он берет член в руку и надевает презерватив, входит, хватает руки Саши и фиксирует сверху, она закатывает глаза, он смотрит на неё, ухмыляется.
- Мммм... Ещё.. Сильнее.. Пожалуйста.. Дима... Ах
Масленников двигается медленно но резко, и вот, рычит, кончает, выходит, и отпускает руки Саши. Он уходит в ванную комнату, Саша забирается под одеяло.

Моя новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя