Часть 15

47 4 0
                                    

Прошла неделя, я пока нечего не чувствовала, только месячные не пришли, знала что мы создали новую жизнь, решила пойти на УЗИ.
- Ну что там? - Я смотрела на врача с дрожанием. Она посмотрела на монитор, потом на меня.
- Я.. Хочу вас. Огорчить.. У вас нечего нет.
Я расширила глаза. Как? Ну мы.. Мы же.
- Как? Может ошибка?
- Нет. Направлю вас к гинекологу.
Я вышла из кабинета, пошла туда, врач меня осматривает, заканчивает, садиться за рабочий стол, я выхожу.
Она тяжело выдыхает. Я смотрю на неё с огромной надеждой.
- Александра.. Я могу вас огорчить.
Нет. Нет. Пожалуйста. Я не верю в это.
- Что? - На глазах чуть ли не слезы
- У вас бесплодие - Она говорит это с огромной грустью. Я готова сидеть и рыдать.
Я вышла из кабинета, вот вот расплачуть, приехала домой, в такси меня накрыл потом слёз. Дима уже был дома.
- Солн.. Что случилось? - Он вылетел с комнаты, видит я рыдаю
Я прижалась к нему, рыдаю. Как? Как сказать, что он больше не достоин меня.
- Дим.. Я.. Я..
Он испуган, смотрит на меня. Он ведет меня в комнату, присаживается передо мной.
- Что? Что случилось?
- Я бесплодна.
Все. Блять, я его сейчас потеряю. Смотрю сам растерялся.
- Чшшшш.. Спокойно.. - Он прижимает меня к себе.
- Ты бросишь меня? - Я обнимаю его будто в последний раз.
- Да что ты такое говоришь? Саш, посмотри на меня - Он поднимает мой подбородок. А мне страшно, я не могу смотреть ему в глаза, мне стыдно, мне обидно.
Он заставляет посмотреть меня на него, вытирает мои слезы.
- Слышишь меня, мы со всем справимся? - Он обнимает меня, целует в макушку.
- Но, я же не смогу подарить тебе счастье..
Рыдаю. Сильно рыдаю, неужели у нас так и нечего не получится.
- Чшшш.. Может они ошиблись, нам надо попробовать ещё раз, не всегда всё с первого раза! Я люблю тебя, очень сильно люблю, и мы справимся.
- Мы же самое главное что есть в моей жизни!
Он целует меня в губы, мне так страшно, страшно за то что если будем пробовать и не получится, мы потеряем время.
Я успокоилась, мне мама позвонила, я всхлипнула.
- Прив.. Не поняла? Что рыдаем? - Мама за переживала.
- Мне ставят бесплодие! - Я снова рыдаю, рядом Дима успокаивает меня.
- Как?!
- Вот так мам, вот так!!!! - Я закричала.
Эмоциональный поток вышёл из меня, я чуть ли он кричала в голос от боли и от страдания.
- Тише.. Тише.. А может они ошиблись!
- Теть Тань я тоже так думаю, они ее могут определить это еще первого раза, да и у нас могло не получится!
- Сашенька.. Девочка моя.. Послушай меня, нам с твоим папой ты тоже тяжело далась, с первого раза тоже не получилось, но мы не сдавались, мы пробовали, и вот сейчас я разговариваю с тобой!
Я вытирала слезы. Дима поглаживал меня, беспокоится.
Мама поддерживала меня, рядом мой любимый муж, которому тоже страшно, и который тоже сильно переживает.
Этим же вечером мы попробовали ещё раз, через день я сходила за тестом, сделала, мы с Димой просто молились и ждали, ждали чудо. Но.. Одна полоска. Я снова расплакалась. Он утешает меня, говорит что у нас все получится. Хоть бы.
К нас приехал Сударь, а я ни какая.
- Саш.. Что с тобой? - Он обнимает меня с порога.
Ему все рассказал Дима, тот за переживал, я в слезы.
- Так, на тихо, это не конец жизни! - Сударь обнимает меня.
- Не конец? Ты больной блять, я и Дима хотим ребенка, но блять я бесплодна!!
Я прижалась к Диме, мне стыдно, я понимаю что так долго мы не протянем.
- Прости.. Прости меня..
- Да ну что ты такое говоришь? Саш, у нас обязательно всё всё получится, может в следующий раз.
- Нет.. Нет.. Я.. Я.. Не могу.
- Можешь! Саша! Что ты руки опускаешь! Ты встретила Диму, вы начали отношения, поженились, вы также сможете создать семью! Хватит верить в худшее! - Никита ругался.
Я не выдержала и поехала на обследование, Дима со мной, сидит ждёт, я у гинеколога, просто молюсь.
Он выходит, я сажусь на стул, жду, он читает мои анализы, смотрит на меня.
- Есть вероятность того что вы беременна - Женщина улыбнулась.
Я аж испугалась.
- Да? Правда?
- Да. Сейчас я направлю вас на УЗИ, где мы узнаем точное оправдание.
Я вылетела из кабинета, немного улыбка.
- Ну что? - Дима встаёт, смотрит на меня.
- Есть вероятность того что я не бесплодна!
Дима целует меня в макушку, я жду очередь на УЗИ, меня позвали.
- Так..
Я закрыла глаза. Слушаю.
- Поздравляю, у вас четыре недели, вы беременна! - Она улыбнулась
Что!! Что?! Это сон?! Но.. Я же бесплодна
- Правда??
- Да. У вас четыре недели.
Я улыбаюсь, тут уже плачу от счастья.
Выхожу из кабинета, раняю слезу.
- Пошли на улицу - Я смотрю на Диму, вижу за переживал. Я терпела. Мы вышли на улицу.
- Опять нечего?
- У меня четыре недели.. У нас получилось!! - Я заплакала.
- Что!? Ты серьезно? - Он смотрит на меня.
- Да.. Да.. У нас получилось!!
Он обнимает меня, и целует в губы. Смотрю на него, а у него слеза.
- Мне что тебя успокаивать? - Я осторожно смахнула его слезу
Он молча поцеловал меня и прижал к себе.
- Ну ты на меня так не дави! Я твоего ребенка ношу! - Я сказала его с огромной гордостью.
-  я люблю тебя, у нас получилось!
- Теперь тебе надо любить уже двоих
Я захихикала.
- Я и буду вас любить, теперь уже вы самое дорогое в моей жизни
- И ты у нас самое дорогое.
Я позвонила маме по видео связи.
- Да моя хорошая!
- Ты будешь бабушкой - Я улыбнулась
Она аж села, я расплакалась.
- Господи... Дети мои!! У вас получилось!! Как же я рада!! - Смотрю вытирает слезы.
Дима взял меня за руку. Тетя Наташа вообще разрыдалась. Всё, самое тяжелое в жизни прошли.
Никита до потолка прыгал, а Дима просто был рядом.
Я лежала в телефоне, ко мне Дима под бок лёг, обнимает меня, гладит по животу.
- Знаешь кто это? Это твой папа.. - Дима смотрит на живот, а после целует, я глажу его по волосам.
- Я уже жду как буду подносить тебе стакан воды когда тебя будет тошнить! - Он ухмыльнулся.
- Да ну тебя! - Я дала Диме подзатыльник
- Смотри - ка! Меня мать твоя бьет!
Я засмеялась, я сейчас правда счастливая, такой никогда не была. Во мне сейчас ещё одна жизнь, и ещё одно сердечко.

Моя новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя