Часть 9

66 5 0
                                    

Прошло еще несколько дней, недавно звонила Таня, она всё ещё в больнице, скоро выпешут, Лера снова уедет. Сегодня Дима трудиться в офисе, целый день что-то делает что-то пишет, нервный сильно. Он сидит за столом. Саша с самого утра заметила поведение любимого человека, подходит сзади, обнимает за шею, целует в щеку.
- Любимый.. Что случилось? - Тихо спрашивает Саша
- Мгг.. Всё нормально
- Ты знаешь что близким людям врать нельзя.. Расскажи.
- Да один проект не клеиться.. Нечего придумать не могу - Он нервничает, переживает.
- Тише.. Тише.. Сделать чай?
- Угу
Саша целует его и уходит на кухню, сам не свой. Сидит, думает, придумывает, снова хочет разорвать подписчикам лицо от маштаба.
Саша принесла ему чай, заботливая девочка. Она переживает за него.. Как же он нервничает. Саша берёт его за плечи, и разминает, может поможет.
- На какую тему ролик? - Спрашивает она, он отключается, кайфует от рук Саши, и тихо постанывает.
- Любимая, я не могу так думать... Мгг..
Саша улыбается, он кладет голову на руки, настоящий кайф. Придя немного в себя от Сашиных ласк, Дима снова ломал голову.
- Ты так и не ответил. На какую тему ролик?
- Прятки с подписчиками хочу.. Но блять, как то скучно.
- Согласна. Может.. Ты подписчикам что-то разыграешь.. Допустим... Ну вот представим ты самый самый высокооплачиваемый блогер которому не жалко даже тачку разыграть - Саша смотрит на него.
- САШУЛЯ!! ТЫ ГЕНИЙ!! - Он подхватывается, обнимает её. Она смотрит на него.
- Так.. Я не договорила..
- Я буду двадцать четыре часа Мистер Бист!
Что?! Блять.. Дима!
- Ёпта.. - Саша усмехнулась
- Любимая!! Я тебя люблю!!
Саша посмеялась, он впился в её губы.
Он объяснял что-то ребятам, посматривал на Сашу.
Они сегодня поздно, Дима уже что-то составлял, кажись план, и сценарий.
Сегодня все вымотались и под утро уехали домой. Завтра опять в офис, зайдя в квартиру, оба поплелись в спальню, проходя мимо дивана где спала Лера Дима понял что она не спит. Он посмотрел на окно уже рассвет, на часах полшестого.
- Ээээ!! Лера ты чего не спишь? - Масленников садится на край кровати
Она затихла, он стягивает одеяло с её лицо, она зажмурилась, щас ругаться будет.
- Я вас ждала..
- А ну-ка спать быстро! Через 10 минут чтобы спала! - Его голос был строг, но его движения безумно заботливые.
Масленников зашёл в спальню, закрыл дверь, Саша уже спит, разделась, и как говорится только до подушки. Он разделся лёг рядом, обнимаю её.
Они проснулись к вечеру, точнее их Ласка разбудила. Она лизнула Диме нос.
- Мггг.. - Я что-то невнятно промычал. Кошка начала ластится о моё плечо. Недовольно, но я открыл глаза.
- Что ты хочешь? - Я посмотрел на кошку, она тихо мяукнула. Голодная, зараза. Пришлось аккуратно снять с себя любимую и встать, кошка побежала к миски, я насыпал ей корм, ровно столько сколько сыпит Саша, налил воды, взял бутылку воды со стола, открыл, сделал пару глотков, ушел обратно в комнату. Девочка еще спала, я подошел и аккуратно укрыл её одеялом. Посмотрел на неё, маленькая шкода, пришел к любимой, лег рядом, посмотрел на наручные часы, почти семь часов вечера, ебать мы спали. Надо в офис, надо реализовать проект, я тихо собрался и можно сказать смылся.
    
                                  **
Я проснулась, но почему то одна. В комнате было безумно темно. Посмотрев в окно, темнота, я посмотрела на часы, почти одиннадцать, я проспала почти день. Поняла что Димы нет рядом, рядом только кошка, я взяла телефон, позвонила любимому.
- Да любимая - Ответил довольно быстро.
- Ммм.. Ты где? - Сонно пробормотала я.
- Был в офисе, делал дела по проекту, собираюсь домой, к ужину что-то надо?
- Понятно, угу, купи чего нибудь
- Хорошо малыш, скоро буду.
- Целую
Он отключился, я встала, Лера спит, я пошла в ванную, умылась, привела себя в порядок, пошла на кухню, щелкнула чайник, посмотрела что есть в холодильнике, был суп, и паста с томатами.
В коридоре послышался звук ключей, приехал мой любимый. Я разогреваю вчерашнюю пасту.
- Сашуль, я дома! - Его голос с коридора.
Я выхожу, он улыбается, и обнимает меня, я забираю у него из рук небольшой пакет, там фаст-фуд. Он пришёл ко мне, до этого посмотрел что Лера спит, зашёл на кухню, обнял меня со спины, я обняла его рукой за шею, как я люблю когда он рядом.
Он перехватывает меня и усаживает на столешницу, начинает целовать, я немного раздвинула ноги чтобы он прижался ближе, целует меня, я запускаю пальцы в его волосы.
- Соскучилась по мне? - Он ухмыльнулся
- Ну конечно.
Он снова меня целует, жадно, настойчиво. Мы ужинаем лазаньей, он рассказывает какие планы на реализацию ролика и иногда я подбрасываю ему идеи что можно ещё добавить.
- Чай, кофе? - Спрашивает он, и смотрит на меня.
- Ну... Не знаююююю - Я ухмыляюсь. От него слышу лишь смех, я обнимаю его.
- Так что тебе? - Он снова смотрит на меня, улыбается. Мои руки спускаются с его плеч к прессу, и ниже.
- Тебя.. - Я целую его. Ну люблю его, люблю, что поделать.
- Ммм.. Моя лиса
Всё кофе и чай уже точно не нужны. Снова спальня, поцелует, мятая одежда, тихие стоны, шлепки, и ласковые слова. Переспали. Лежим на кровати, переводим дух, он обнимает моё голое тело, я принимаюсь к нему, как будто пытаюсь согреться, он накрывает нас одеялом, я поглаживаю его по волосам, он засыпает, прижимает к себе. Я любуюсь им, такой.. Такой.. Милый, добрый, любимый, самый, самый, любимый и дорогой человек.

🤍🤍🤍🤍
Спасибо чтт читаете, голосуете, очень приятно. Мой тгк: https://t.me/Daddy_Dmitri

Моя новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя