Часть 16

55 4 1
                                    

Прошла неделя, чувствовала себя хорошо, до одного дня. Раннее утро, сплю, под боком уже наш папа, чувствую тошнит, да нормально так тошнит. Я вскакиваю и бегу в туалет, открываю крышку, меня тошнит, ну пока терпимо, слышу Дима бежит с кухни, со стаканом воды.
- Как ты? - Он протягивает мне стакан
- Нормально, а ты не соврал что будешь подавать мне стакан воды
Дима подошёл ко мне, и положил руки на мой живот.
Я умылась, Дима отнёс меня на руках в спальню, мы заснули.
Днём мы приехали в офис, там сегодня было прям много народа, Даник что-то снимал, Стас делал распаковку продуктов из очередного дешевого магазина.
Я помахала друзьям рукой, пошла в кабинет, ко мне заполз Сударь, обнял меня.
- Как ты себя чувствуешь? - Друг сел рядом.
- Меня жутко тошнит.. - Саша вытянула руку и легла на неё головой.
- Это беда, может тебе что-то купить?
- Я хочу банан - Проскулила рыжая
- Будет!
В комнату заглянул Дима, закрыл дверь, Саша улыбнулась. Сударь поехал за бананами, а Дима остался.
- А куда он так быстро ушел? - Дима поглаживал Сашу по спине, целует в макушку.
- Он мне за бананами пошёл - Рыжая расплылась в улыбке.
- А мне почему не сказала, а бы сходил - Масленников не много огорчился.
Саша встала и взяла его за руку.
- Мы думали ты занят, а ему всё равно делать нечего
- Ну ладно.. Но в следующий раз скажи мне
- Обязательно, ты же наш папа!
Дима поцеловал Сашу в губы, его рука зашла за талию. В комнату зашел Стас, рассмеялся, но тут же замер, его взгляд упал на живот.
- Да ну!!! Ты беременна?! - Стас немного вышел
Саша и Дима посмеялись.
- Да! - Девушка немного посмеялась, прилетели ребята в шоке.
- Что правда? - Испуганные глаза Малики и Кристины
- Ну вообще мне ставили бесплодие, но ошиблись!
Сударь пришёл с бананами прям в разгар. Девочки утащили Сашу за чашечку чая, где она рассказала как всё было, парни что-то начали спорить и так громко, что Саша решила выйти посмотреть, громче всех возмущался Масленников, ну куда же без него. Он же босс
- Что за шум а драки нет? - Саша улыбалась.
- Да мы спорим по ролику, можешь не переживать - Сударь обнял рыжую
Саша ушла к девочкам, с ними тоже была работа которую надо решить.

                                     **
Прошло два месяца, Саша мучилась с сильным токсикозом, плакала, потому что её от всего тошнило, работала она всё ещё в офисе.
Сегодня Дима на съемке с самого утра, а у Саши приём у врача УЗИ.
Открывается дверь, Дима приехал.
Саша вышла из комнаты, обняла мужа
- Уже собираешься? - Мужчина погладил Сашу по животику, он уже был довольно видным, уже двадцать вторая неделя.
- Да, тебе советую поторопиться! - Саша ушла в комнату.
Они приехали в больницу, по дороге Саша захотела булочку, они задержались, беременность такая беременность.
- Здравствуйте, можно? - Саша заглянула в кабинет.
- Да, проходите.
Саша ушла на кушетку, приподняла кофту. Врач спрашивала про самочувствие, Дима гладил Сашу по руке.
- Папе может успокоительное? - Ухмыльнулась женщина. Масленников дергал ногой, переживает.
- Чшш.. Ты чего? - Саша посмеялась и погладила Диму по щеке.
- Папе нужно увидеть своего ребенка на экране! - Сказал Масленников.
Врач включила экран, и о чудо. Маленький человек, видна голова, ручки, и ножки. Саша расплакалась, вытирала слезы. У Димы тоже слёза пробралась.
- А можете сказать какой пол? - Саша смотрела на экран
- Так... Ну по всей видимости девочка
- Малышка - Дима вытер слезу.
- Чшш.. Успокойся.. - Саша погладила мужа по волосам.
- Сама плачешь, а мне нельзя что-ли?
Врач улыбнулась, они забрали снимок и ушли, в машине Сашу накрыла волна эмоций. Она плакала Диме в плечо.
- Так. Александра, соберись! А нас девочка! - Дима тихо посмеялся
- Девочка.. У нас дочь!
Саша позвонила своей маме.
- Привет мам - Она всхлипнула
- При.. Что такое? - Мама перебила.
- Нечего, у нас девочка будет! - Саша вытирала слезы.
Тут по щеке мамы покатилась слеза.
- Поздравляю вас, дети мои!
Саша показала снимок, ну тут все не сдержались.
Тётя Наташа была оповещена таким событием, и сказала чтобы вечером ждали в гости.
Саша и Дима решили поехать в офис, ну а чё! Ребята тоже должны знать.
- А че ты заплаканная? - Стас обнял Сашу
Дима всех подозвал, Саша достала снимок.
- Бля.. Что это? - Даник посмотрел на снимок, Дима рассмеялся.
- Это наша дочь - Сказал Масленников при обнимая жену за талию.
Ребята закричали от радости, обнимали Диму и Сашу.
Потихоньку Саша и Дима готовились к появлению малышки, вещи, и все оборудования было куплено. Дима был на съемках, Саша решила заняться стиркой детских вещей, пускай они лучше пахнут порошком чем магазином.
В дверь стук, Саша повернула голову думала Дима забыл ключи, ласка уже была у порога, Саша открыла дверь, Наталья Петровна.
- Ой, Здравствуйте! - Девушка улыбнулась, и вежливо пустила женщину в квартиру.
- Здравствуй моя хорошая! - Наталья обняла рыжую - Как твоё самочувствие? Вижу на месте не сидится
Саша немного посмеялась.
- Да вот решила перегладить детские вещи, не люблю когда магазином пахнет
Наталья прошла в зал.
- Молодец, в этом я тебя прекрасно понимаю, а Дима так понимаю опять не дома?
- Всё правильно понимаете. На съёмках, он там что-то затеял так вот дома не застаю его
У рыжей уже был виден живот, и было даже немного тяжело
- А как вы решили назвать девочку?
Саша и Наталья пришли на кухню, чтобы выпить по чашечки чая.
- Дима хочет Соня, а я ещё не знаю..
- Масленникова София Дмитриевна, звучит! - Женщина сделал глоток чая
- Я хотела конечно назвать Лиза.. Но мы пока думаем!
Саша и Наталья продолжали разговаривать в зале, на коленях у Натальи расположилась Ласка.
- Пока можете в детскую заглянуть
Саша показала рукой и туда пошла Наталья, Саша и Дима со всем не давно сделали там не большой ремонт.
- Ой, какая красота! - Наталья сложила руки на груди. Комната была в нежно зеленом цвете, стояла кроватка, столик, и комод.
Пока тётя Наташа рассматривала комнату в прихожей послышались шаги. Саша выглянула, и расползлась в улыбке.
- Привет, а я не одна! - Саша обняла любимого мужа, тот чмокнул её в губы и поглаживал животик
Саша провела Диму в детскую, на что он приятно удивился увидев свою маму.
- Ой, сыночка! - Наталья обняла сына.
- Привет мам
- Как же вы красиво всё сделали!
- Мы старались, у нас конечно без истерик не обошлось - Дима посмеялся, на что Саша пнула его в бок
- Ну, женщины мы такие
Саша погладила вещи, Наталья поехала домой, а Дима приготовил ужин, Саша подошла сзади, и обняла мужчину, рыжая пробралась руками под футболку и почесала Димы по спине, тот вздрогнул.
- Мггг.. - Масленников откинул голову
- Так, не расслабляйся! - Саша поцеловала мужа в плечо.
- Ага, сама тут меня по дразнила ещё и заставляешь что-то снова делать? - Он со смехом закатил глаза.
- Так я.. Ой.. - Саша остановилась и схватилась за живот
- Что?! Уже!! - Дима округлил глаза и посмотрел на Сашу
- Да нет.. Она начала пинаться.. - Саша улыбнулась
- Фууух.. Саша блять, у меня чуть сердце не остановилось! - Дима поцеловал Сашу в губы, положил руку на живот, и вот.. Пинок, Дима опустил глаза.
- Чшшш.. Ну куда ты мать бить собралась?!
Саша рассмеялась, обняла Масленникова.

Моя новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя