Ближе к вечеру Масленников поехал за девочкой.
- О, ты уже? - Стас открывает дверь
- Привет, где Лера? - Масленников заходит в квартиру
Стас зовет девочку, та выбегает из комнаты, выходит Яна. Лера обнимает Диму.
- Она скучала по тебе! - Яна улыбается.
Дима и Лера идут на парковку, садятся в машину. Они приезжают домой.
- Как ночь в новом месте? - Саша обнимает девочку
- Ты со Стасом лазанью готовили!
- Ух ты! Молодцы!
- Ну про вас я скрашивать не буду как вы ночь провели
Саша смущается, а Дима смеется смотрит на невесту.
Вечером Дима вывел всех в кино, вышел какой то супер популярный фильм.
Я сидел рядом со своей уже невестной, держал её за руку её голова на моём плече, так мило, я повернулся и поцеловал её я макушку.
- Мг.. - Она продолжала смотреть фильм.
Я поцеловал её ещё раз. Она повернулась
- Не интересно? - Спросила рыжая смотря на Диму.
- Совершенно.. - Дима тянется поцеловать, тут отвлекает Лера.
- Ээээ, ну фу, мы в общественном месте! - Девочка кривиться
- Поддеживаю, дома сосаться будете!
Усмехнулся Стас
Саша тихо хихикнула, и мы продолжили смотреть. Ближе к полуночи фильм закончился и мы вышли из кинотеатра.
Масленников снова нёс Леру на руках, ну рыцарь прям. Я держу Диму под руку, мы подходим на парковку, я открывая машину, и заднюю дверь, Дима кладет девочку и садиться за руль. Чувствую как его рука тянется к моему лицу, он легонько берет меня за подбородок и впивается в губы, я открывая глаза, он улыбается и сильнее углубляет поцелуй, на заднем сидении ворочается Лера, Дима отстранился.
Мы приехали домой, Саша была на кухне, кормила Ласку, а я в спальне, жду ее, она пришла, закрыла дверь и выключила свет, я был под одеялом, она залезла на кровать в ноги, и я её испугал.
- ААА!! Идиот! - Саша хотела ударить по ноге, но попала не туда. Я схватился за пах.
- Ой.. Зайчик прости.. - Саша мило улыбается и берёт руками моё лицо. Я хватаю её руками и усаживаю на себя.
Впиваясь в её губы, она обнимает меня за шею. Мои руки поглаживают его торс... Боже, безумно хочу его.
Саша целует мою шею, кусает, её руки сползают на пах, она проводит рукой по члену через боксеры от меня слышин рык, я растворяюсь в ней...
Она скидывает одеяло и стягивает мои боксеры, целует в губы и берёт мой член, водит рукой. Я запускаю свободную руку в её волосы. Моя любовь
Она водит рукой по моему члену, сама трётся о мою ногу, стонет. Я не выдерживаю, снимаю с неё трусики, вхожу пальцами, она стонет мне прям в губы.
- Тихонько, ты же не хочешь чтобы нас услышали? - Он двигает пальцами. Я лишь прислоняюсь к его шее и стону, как могу заглушаю такое наслаждение.
Она насаживается на мой член, я затыкаю её поцелуем, хотя сам хочу слышать как ей хорошо, и как она умоляет меня о большем.
- Мгх.. Дима.. Ааах - Она стонет, я пытаюсь её заткнуть.
- Малыш.. Тихо.. Ах.. Мм.. Рядом Лера..
Я стону, она целует мне шею.
Наша любовь заканчивается на отличной ноте, Дима убежал в ванную, а я лежу под одеялом и жду его. Лера спала как убитая, я выдохнул, из-за угла вышла Ласка.
- Только ты на меня так не смотри. - Дима взял на руки кошку. Она схватилась за него когтями, он зашипел, поставил кошку на пол.
Мы уснули, Саша ночью толкала меня в бок, а я ржал.
Утром я проснулся один, перевернулся на другую сторону, понял что.. Что-то не так, почему кровать пуская.. Ну тоесть я один. Открыл глаза, встал, вышёл из комнаты, даже Леры нет.
- Солнце.. - Я заглянул в комнату где спала Лера. Её там нет.
Пошёл на кухню, надеясь увидеть его там, но там тоже никого. Рванул в спальню, взял телефон, набрал Саше.
- Да любимый? - Она взяла трубку.
- А вы где? - Я стал смотреть в окно.
- Лер, я же говорю во все морги и больницы звонить будет. Мы вышли на прогулку, а ты уже испугался? - По её голову понятно что она ухмыляется.
- Не шути давай, да я испугался, ну а вдруг. Вы скоро домой?
- Уже топаем, можешь пока завтрак приготовить
- Будет сделано моя принцесса!.
- Люблю тебя, скоро будем
- И я тебя.
Я решил приготовить сендвичи, которые мои фирменные, я даже Сашу учил их делать но она только психовала что у неё не получается, зато у неё идеальный борщ.
Слышу открывается входная дверь, пришли.
- Начальника.. Мы вернулся! - Лера улыбается, я вышел их встретить.
- Оооо... Начальника.. Вы что! - Лера посмотрела на мой оголенный торс.
Мы все рассмеялись, я поцеловал Сашу и чмокнул Леру.
Девочка ушла в комнату, а Саша прошмыгнула ко мне. Обняла меня сзади
- Ммм... Что готовишь? - Я поглаживала его торс, бля, возбуждает пиздец.
- Сендвичи - Я улыбнулся и чмокнул её в нос. Чувствую что-то возмущается взглядом.
- Почему они у тебя идеальные, а у меня как.. Хуета.
- Эээ, ну чё ты. Выше нос принцесса, зато у тебя самый вкусный борщ! - Я обнял её. Та за смущалась.
- Значит теперь назовем это блюдо так: « Сендвичи Дмитрия Андреевича» - Та ухмыльнулась.
Я целую Сашу, что готовку я что-то забыл, она поглаживает меня по спине, и немного царапает
- Начальника.. У тебя готовка! - Говорит Лера которая подглядывала из-за угла. Саша посмеялась. Мы позавтракали, и мы поехали в офис, у Саши работа, у меня съёмка, монтаж.
Лера смеялась с Даником, я вышёл из комнаты, вижу как Лера убегает от него и хватается за меня.
- Спаси!! - Лера лезет на меня. Я беру её и поднимаю вверх, Лера показывает Данику язык.
- Бесимся! - Лера слезла и продолжила бесится..
Я зашел в кабинет где была Саша. Там были девочки, я острожно заглянул, они что-то разговаривали о своем и смеялись
- Саш.. - Дима тихо меня подозвал. Я обернулась.
- Да мой хороший - Я легонько улыбнулась, вышла к нему.. Мы немного отошли, он смотрел на меня, серьезный блять.
- Что-то случилось? - Я посмотрела на него.
- Я сейчас на съемки еду, предупредить зашёл - Он дергнул уголком губ.
- А с настроением что?
- Нормально всё.
- Дим, я все вижу. Что случилось? Устал?
Вы зашли в дальнюю комнату, нас никто не заметил. Он резко меня обнял, я гладила его по спине.
- Настроение нет.. - Он поцеловал меня в шею.
- Приедем домой, поспишь, отдохнешь, а я приготовлю вкусный ужин! - Я улыбнулась, поцеловала его.
- Я люблю тебя, сильно люблю!
- И я тебя люблю, напиши только через сколько будешь
- Обязательно, любовь моя.
Он поцеловал меня, и уехал, я пошла в комнату, и тут картина, Лера спит на диване а я рядом улеглись Даник и Сударь.
Я взял малую на руки, блять, как её Дима носит, тяжелая, или я слабая, я положила её на кровать Димы, укрыла одеялом, пошла работать.
У ребят началась съёмка у Стаса, они обозревали доставку роллов, я сидела за столом, и наблюдала. Слышу как кто-то зашел, я посмотрела, мой Дима вернулся.
- О, Масленников, ты во время! - Улыбнулся Стас.
Дима искал меня глазами, я кашлянула, заметил, улыбнулся.
- Оп оп а что глазки забегали? - Стас посмотрел на Диму, посмеялся, Масленников лишь махнул рукой и пошёл ко мне.
Я расставила руки для объятий, он прижался ко мне, поглаживал по спине, я гладила его по затылку и поцеловала в макушку. Он поднял голову и поцеловал меня в губы, его руки не много сжимали мою талию
- Как съёмки? - Я его обнимала
- Да не очень.. Выбесили..
Саша знала что он снимается на телеканале Пятница в шоу "Черный список" посмотрела она пару серий и поняла что люди иногда даже через экран бесят.
- А где Лера? - Он поднял на меня глаза
- Спит, в твоей комнате, не против?
- Нет конечно. Устала бедная.
Мы пошли туда, Дима зашёл первый, видит спит как убитая, он чмокнул ее в нос.
- Поехали домой.. - Я зашипела.
- Ну она же спит
- Буди, а то она ночью нам спать не даст..
- А ты ночью спать собралась? - Он ухмыльнулся, схватил меня, повалил на диван.
- Хахаха придурок отпустиии - Я смеялась
Он поцеловал меня в грудь, в живот.
- Чшшшш.. Дома.. Всё дома..
- Значит поехали.
Ребята закончили съёмку, не хотели будить Леру.
- Сударь..
- Да брат.
- Дело есть.
- Какое?
- Можно ты с Лерой останешься..
- О, давай, у меня дома как раз ремонт!
- Чё так легко согласился? - Дима вскинул бровь
- Да мне не сложно, а вы время проведёте.
Мы уехали, заказали доставку, стояли вместе под душем, зажимались.
Мы легли спать Саша обнимает меня, я только засыпать начал, звонок телефона.
- Блять, кто там? - Я взял телефон. Смотрю Сударь - О, голупка проснулась
- Слушаю! - Я взял трубку.
- Приезжай, у нас истерика
Я слышу плачь Леры, я подхватился.
- Что случилось? Ты обидел её? - Я начал собираться
- Она проснулась, увидела меня поняла что вас нет, и истерика..
- Жди, скоро буду.
Я вылетел из квартиры, приехал.
- О, ну наконец-то
- Что наконец-то, где Лера?
Я услышал как она плачет, рванул в комнату.
- Чшшш.. Лера, Лера девочка моя это я - Я её обнял
- Дима. - Она потянула руки ко мне. Я взял её на руки она обняла меня за шею
- Ты тут остаешься? - Я посмотрел на Сударя
- Да.
- Угу, всё, спокойной ночи.
Мы сели в машину, Лера успокоилась.
- Ну, сознавайся, что за истерика?
- Мгх.. Вас нет, и я в темной комнате..
- Испугалась малышка. Сейчас приедем пообещай что спать будешь.
- Угу.
Только мы подъехали к дому, Лера уснула. Не удивительно. Я занёс её в квартиру. Саша спит. Отнёс малую в спальню, пришел, лег рядом, и заснул.**
Прошел год, мы с Сашей готовились к нашей свадьбе, будут только родные и друзья её и мои. Момент волнительный, мы уже стояли в ЗАГСе.
- Дмитрий, готовы ли вы взять в жены Александру? - Спорила женщина
- Да!
- Александра, готовы ли вы взять в мужья Дмитрия?
- Да!
- Можете обменяться кольцами
Мы подошли к столику где стояла шкатулка с кольцами, Дима одел мне кольцо, и я ему, мы расписались.
- И на счёт три! - Сказала женщина
Все посчитали до трех и закричали: « Горько! » Дима положил руку мне на щеку и прильнул к моим губам
Все кричали горько а мы только целовались, я улыбалась. Я самая счастилива уже жена, мне посчесливилось выйти за Диму замуж, за прекрасного человека.
- Я тебя люблю, моя любовь - Он сказал это мне смотрят в глаза
- И я тебя, мой любимый
Женщина ушла, нас фотографировали, к нам подошли родители, я пустила слезу.
Ко мне подошла Наталья и обняла меня.
- Я так хочу чтобы у вас всё сложилась, ты очень хорошая девочка!
- Спасибо, мне приятно!
Она вытерла мне слезу, это заметил Диму, подошёл и посмотрел на меня.
- Ну ты чего? - Он миор улыбнулся
Я обняла его, целую его.
- Я так тебе благодарна.. Я тебя люблю.. - Я целую его.
- Моя любимая, и я тебя. Слезы вон, всё хорошо