Ваня
слышу звонок на телефон и выхожу из душа, протирая волосы полотенцем. смотрю на экран, а там имя моего лучшего друга. Янчик.
- брат, ты мне срочно нужен, можешь прийти ко мне домой? - впервые слышу его встревоженный голос.
- все в порядке?
- да. придешь? - его голос стал тише, явно что-то не так.
быстро собираюсь и мчусь к нему. повезло, что живем рядом и идти мне где-то минут 7.
я стучу в дверь и мне открывает мама друга - тетя Юля. она от меня без ума. как и вся семья, кроме его младшей сестры. мы толком не общались, поэтому это вполне логично.
- привет, Вань, - улыбается блондинка, отходя от двери.
- здравствуйте, теть Юль, - улыбаюсь ей в ответ, а потом слышу музыку. на гитаре. вау.
я оглядываюсь, пытаясь понять откуда доносится звук, может из соседней квартиры? потому что ни Ян, ни Яна не любят гитару вообще.
Яна, кстати, двойняшка друга. угар.
- это Миланка, заходи давай, - будто прочитав меня отвечает женщина. даже подумать не мог, что она этим занимается. очень круто, - ты не голодный?
- ой, не, теть Юль, спасибо большое, - отмахиваюсь, пытаясь понять где вообще Ян.
слышу открывающуюся дверь и шаги, но вместо друга, которого я ждал увидеть прямо сейчас, выходит его младшая сестра.
- о, Вань, привет! - улыбается мне шатенка.
она совсем не похожа на брата или сестру. вообще ничем. ни интересами, ни внешностью.
если Яна женственная, то Милана пацанка. никогда не видел ее в чем-то, кроме объемных вещей и без огромных стрелок.- привет, классно играешь, - признаюсь я, а она улыбнулась еще шире.
- хоть у кого-то есть вкус, спасибо.
в этот момент выходит Ян. услышав младшую, он дает ей слабый подзатыльник и у нее с головы слетает кепка.
- иди давай, молекула, - выпрыскивает друг и кивает мне, чтобы я шел за ним.
- химическую реакцию тебе в желудок, - отвечает она и убегает за спину матери.
я улыбаюсь тете Юле и Милане, следуя за другом.
заходим к нему в комнату, где уже сидит Яна на полу и красится, слушая Инстасамку.
увидев меня, она встает, чтобы обнять.- Вань, мы с Янкой подумали, - садится на край кровати друг, почесав затылок.
- мы решили дать тебе наш фотик, - продолжает Яна, достав из шкафа профессиональный фотоаппарат, ведь брат обожал этим заниматься, а сестра его модель.
- с чего вдруг? зачем? - они берегли его, как зеницу Ока. это их первая крутая и дорогая штука на которую они заработали сами, еще с ней связано куча воспоминаний.
- просто у нас странное предчувствие и мы подумали, что можем доверить это тебе, - отвечает Ян, - будешь фотографировать на крыше розовые закаты и вспоминать нас, - подмигнул он.
честно, я ничего не понял. почему мне? да, я говорил, что он классный, но почему бы не отдать своей младшей сестре? и с чего вообще такое предчувствие?
- ну все, Вань, у тебя прям загрузка пошла, - кладет руки мне на плечи Яна, - пойдем, мама приготовила пирог. и вообще, она очень ждала тебя.
мы идем в гостинную. тетя Юля всегда накрывает стол там, когда я у них в гостях. открывает лучшие варенья, достает лучшие конфеты. в общем, все лучшее для меня. ценю это.
за столом уже сидит Милана и выбирает красивые стикеры для гитары.
мы садимся и меня заваливают вопросами, я на все отвечаю. а потом мы с двойняшками рассказываем смешные истории, которые недавно произошли. замечаю на себе пристальный взгляд Миланы. будто бы она даже не тут. задумчивая какая-то. ну как и всегда. я даже думал, что она чувствует себя чужой.
я быстро разогнал эти мысли, когда с работы вернулся дядя Вася. он тоже меня любит и даже считает за второго сына.
но все еще напрягает причина моего прихода сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закаты и этажи | deepins
Teen Fictionкак вы относитесь к друзьям своих братьев и сестер? эта история о том самом друге, который ещё и популярный стример. как и что объединит ребят, которые толком и не общаются? как они помогут друг другу? и в какой коктейль выльются их взаимоотношения?