Милана
Максим пригласил меня на тусовку к себе домой, но я отказалась, хотя внутри согласилась бы. сейчас мне не до любви.
вместо этого я решила разобрать комнату двойняшек. они даже жили в одной и не ссорились из-за личного пространства.
одежда, которая все еще пахнет ими. тепло пришлось по всему телу. от сердца до кончиков пальцев.
фото на стенах. я, родители, они сами, друзья и родственники.
решаю ничего не трогать и оставить все так, как есть, только протереть пыль.
ощущение, будто чем дольше я в этой комнате, тем чётче слышу голоса брата и сестры.
и это совсем не круто!
это очень давит, кажется, что я сейчас сойду с ума или уже.я выбегаю из комнаты и надеваю наушники. родителей снова нет дома, они быстро вернулись на работу, чтобы не думать о потере. знаю, как им тяжело. и мне тоже.
пытаюсь забыть двойняшек. но как? вся моя жизнь была связана с ними. они заменяли мне родителей, друзей. они были для меня всем. и делали для меня все.
от мыслей меня смог вытащить Ваня.
"пойдём прогуляемся?"
"на крышу?"
"на крышу"
знаю, что Ваня тоже не особо любит гулять где-то, поэтому, куда мы можем выйти, то это крыша или баскетбольная площадка.
не знаю, как целый месяц мы ходили с двойняшками на тусовки, наверное, тоже было предчувствие?
я надеваю худи и поднимаюсь наверх, ожидая парня. пока его нет, я закурила. не знаю что меня потянуло к краю крыши, но я подошла, глядя вниз.
ощущаю тут воздушность какую-то. сейчас меня никто не достанет. в двух смыслах слова. ветер скидывает с плеч волосы, я поправляю кепку.
воздух проникает между пальцев, как будто кто-то коснулся меня.я так погрузилась в легкость, что выронила сигарету. ноги стали ватными, готова даже падать. в принципе, что мне терять?
мгновение. один шаг. и все закончится.
прогоняю абсолютно все мысли из головы, просто доверяясь мозгу. одна нога уже на самом краю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закаты и этажи | deepins
Teen Fictionкак вы относитесь к друзьям своих братьев и сестер? эта история о том самом друге, который ещё и популярный стример. как и что объединит ребят, которые толком и не общаются? как они помогут друг другу? и в какой коктейль выльются их взаимоотношения?