глава 2

10 3 0
                                    

Ваня

каждый день на протяжении недели снова смотрю на этот фотоаппарат, который подарили двойняшки. все еще не укладываются в голове их намеки.
кучу раз я спрашивал у них о настоящей причине, но всегда получал один ответ: "подарок".

я больше не стал докапываться и просто принял это, пообещав фоткать все закаты на их крыше. а живут они в 18-этажном доме. так будет легче, чем убивать себя мыслями. также, я пообещал уже и Яне, что буду с Миланой всегда, когда нужно.

теперь какое-то странное предчувствие у меня. навязал сам себе наверное.

в 3 ночи мне звонит дядя Вася, хорошо, что я не спал. очень удивился этому, он редко мне звонит. только чтобы узнать где пропадают эти двое анормалов.

- Вань, извини, что так поздно. вы с двойняшками вместе? - у него взволнованный и хриплый голос.

что эти Яны опять натворили?

- нет, не со мной. их нет дома? - тупой вопрос. очевидно же.

- да... - он прокашлялся, - не могу дозвониться до них. ты, случайно, не знаешь, где они могут быть?

- нет, дядь Вась, мы с ними сегодня не списывались, но сейчас я наберу остальным ребятам. буду держать Вас в курсе. Милана дома? - не знаю почему я сейчас вспомнил про девушку, но решил убедиться, что хотя бы с ней все хорошо.

- спасибо большое, сынок. да, Мила дома.

- отлично, - я скидываю трубку и звоню нашим общим друзьям.

никто из них ничего не знает. только я собирался звонить девушке Яна, как она меня опередила. возможно, что они у нее и опять выпили.

полно историй, где двойняшек теряли, а потом находили на каких-то вписках пьяными. они всегда были за любой движ и на районе их даже прозвали "дьявольские близнецы".
с ними никогда не соскучишься.

- Вань, - от её заплаканного голоса у меня мурашки по телу прошли, - Ян и Яна в реанимации. я здесь с ними. приезжай, прошу тебя.

её слова отдались в голове эхом. в груди все сжалось. просто замер. у меня в глазах потемнело, а голова закружилась. резкая слабость прошлась по всему телу, будто вены наполнились металлом.

я вызываю такси и быстро собираюсь. даже забыл позвонить родителям. сейчас я думал лишь о том, чтобы с друзьями все было хорошо.

Закаты и этажи | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя