Ваня
сегодня мы с двойняшками встречаемся в кальянной. лучшее место, которое мог выбрать Ян.
этот месяц прошёл очень незаметно и насыщенно. мы начали чаще выбираться из дома, играть в баскетбол, ходить по шумным заведениям и выпивать.вместе с нами были девушка Яна и Милана. а также и "друг" Яны - Влад.
мне нравилось проводить с ними время, они в меру безбашенные, хоть это и странно звучит. и достаточно умные.самой тихой была Милана всегда. сидела с краю, пила сок и слушала нас, иногда докидывая что-то к шуткам, добивая нас.
мы тусили также, как и весь месяц. и каждый день проводили, как последний.
но на последние движухи в кальянных Милана не приходила. да и я понимал, что ей некомфортно. то-ли от компании, ведь она толком ни с кем не общалась, то-ли от мест.
спустя еще несколько дней в шумных местах нам надоело. поэтому мы вернулись туда, где сердце горит всегда - поле баскетболистов.
Ян был капитаном нашей команды, Яна играла в волейбол с девчонками, которые откровенно флиртовали с нашими парнями, а Милана сидела на краю поля футболистов, с которыми дружила.
я часто замечал на себе ее взгляды, но думал, что из-за того, что я привлекаю внимание фанаток, которые просят фото и я не отказываю им в этом.
мы ушли на перерыв, к нам присоединились футболисты и волейболисты, а также и Милана.
лавки уже заняты, мы стоим с Яном, рядом с нами еще новенькие парни, которых мы видим впервые на этой площадке.
- а потом мяч полетел мне в голову, но я его успел отбить и он полетел в наши же ворота, - смеется Денис, а мы слушаем его.
Ян отошел за мячом, за спиной я слышу какой-то вскрик, а потом удар. ребята, сидящие на скамейке замирают, а я резко оборачиваюсь, чтобы точно ничего не пропустить.
стоит Милана и парень, которого мы не знаем.
- ты хоть знаешь кто мой брат?! - кричит шатенка, я подхожу к ней.
я встаю впереди нее, пряча ее за своей спиной.
- он меня ударил по заднице! - продолжает кричать Милана, а мне эти слова, как кипяток на голову.
довольная ухмылка этого типа добила и я ему врезал. я сам не понял как это произошло.
- убирайся отсюда, чтобы никто тебя тут больше не видел, - говорю я, чувствуя руку на своем плече.
- Вань, не надо, - просит за спиной Милана, а потом встают остальные ребята, отойдя от шока.
Яна подбегает к сестре, парни прогоняют незнакомцев. и только к концу появляется Ян, мы приняли решение ему ничего не говорить, иначе, он втащит гораздо хуже меня и не один раз.
когда все стали расходиться, Милана подошла ко мне.
- Вань, спасибо большое, - тихо говорит она, а у меня сами по себе приподнялись уголки губ.
я даже не знал что ответить и просто кивнул. шатенка застеснялась, о чем говорил легкий румянец на щеках. да и у меня, кажется, тоже покраснели. стало еще более жарко, чем несколько секунд назад.
доходим до дома ребят, Ян и Яна обнимают меня. напротив стоит Милана. а потом она протягивает мне кулачок. хорошо, пусть так.
я отбиваю.- спокойной ночи! - желаем друг другу и расходимся.
иду домой, раздумывая одновременно сотни мыслей и даже не заметил, как уже открываю дверь в квартиру.
после душа вижу сообщение от Яна, которое пришло минут 15 назад.
"Милана все рассказала, спасибо большое. я могу доверять ее только тебе, друг".
эти слова очень приятны.
"я всегда помогу, чем смогу"
"пообещай, что будешь с ней рядом даже когда меня не будет"
я не понял. что это значит? как же достали загадки двойняшек.
"обещаю"
но я точно буду с ней рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закаты и этажи | deepins
Teen Fictionкак вы относитесь к друзьям своих братьев и сестер? эта история о том самом друге, который ещё и популярный стример. как и что объединит ребят, которые толком и не общаются? как они помогут друг другу? и в какой коктейль выльются их взаимоотношения?