глава 3

14 4 0
                                    

Милана

очень тяжело. больно. и страшно.
ощущение, что часть меня оторвали. свежая рана, а на нее, как соль, состояние родителей.

проходит день, который я проспала. во сне видела моменты с двойняшками, наши планы на будущее, как они говорили, что выберут мне достойного жениха, дадут имя моим детям и будут их крестными, что у нас все будет идеально.

как в сказках.

а сказки - обман.

- дочь, ты готова? - заходит в комнату мама и я пугаюсь.

она облачена в черное платье, ее лицо бледное, как у вампира, а глаза воспалились от слез. некогда такие красивые и современные люди постарели на тясячу лет. очень больно видеть их такими.

- да, - говорю я, кидая на себя взгляд в зеркало.

я в черной рубашке и черных брюках, завязала волосы в хвост. сама выгляжу не очень. нанесла тонну макияжа, чтобы скрыть горе.

всю дорогу мы молчали с родителями. иногда я слышала всхлипы матери.
мне до того больно, что я даже не могла заплакать после ухода Вани.

- соболезную, - говорят родственники, друзья, знакомые, а я киваю им.

смотрю на могилы. такие счастливые брат и сестра на фото, которых похоронили рядом. я не могу долго смотреть на них, меня охватывает паника. не замечаю, как начинают трястись руки и ноги, по всему телу мурашки.

- нет, - шепчу, глядя на их лица, которые я постараюсь не забыть.

я убегаю под крики родителей. не могу тут находиться. сердце сжимается.

кто бы мог подумать, что люди, с которыми я прожила все 19 лет своей жизни бок о бок могут умереть так рано и так глупо?

просыпаясь, я видела рядом Яну, которая кусала меня, засыпая, видела Яна, который щекотал меня.

а больше этого никогда не будет.

я не знала, что мы увидимся в последний раз.

я не знала, что я услышу их голова в последний раз.

я не знала.

- Милана? - вытаскивает меня из моего погружения в мысли знакомый голос.

поднимаю глаза, а это Максим. парень, в которого я была влюблена полгода. парень, который меня отшил, потому что Ян был категорически против. по словам брата, он бабник и торгует наркотиками.

Закаты и этажи | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя