°5°

19 2 0
                                    

Мои глаза округлились от увиденного.

Взяв тест на беременность я посмотрела на родителей:

-Это что получается я стану сестрой? И у меня будет брат или сестра?

-Доченька да, ты станешь любимой сестрой для своего братика или сестренки.

-Но это получается что вы будете любить меня меньше и всё своё внимание будете уделять малышу-Нет! Это значит что вы меня забудете как страшный сон, ставя на первое место это маленького...

-Сейчас же прекрати Ариэль! Что с тобой случилось мы тебя не узнаем, ты же хорошо относилась к детям что с тобой случилось?

-Со мной всё хорошо, просто я всегда видела по телевизору что когда рождается второй ребёнок, в семье, от старших детей отказываются.-уже сквозь слезы говорила я.-поэтому я не хочу чтобы вы отказывались от меня как от ненужной вещи.

Родители ко мне подошли и обняли.

-Девочка ты наша,ну что ты такое говоришь? От тебя никто не собирался отказывается, ты как была нашей с мамой маленькой принцессой, так ей и останешься. Ничего не изменится, мы будем любить вас одинаково.-погладив меня по щеке папа мягко улыбнулся.

-Хочешь мы пойдём всё вместе погуляем?Как в старые добрые времена- мама присоединилась к папе, тоже присев рядом со мной.

Шмыгнув носом я кивнула.

-Купите мне шоколадное мороженое?
-Конечно купим, иди одевайся.

Родители остались позади, когда я со всех ног побежала в свою комнату. Казалось что всё то что сейчас произошло осталось где- то позади, казалось что всё будет как раньше, но я знала что малыш у мамы в животе будет расти и родители, будут делать всё для того чтобы он появился на свет.

Оставив плохие мысли позади, я спустилась к уже ждавшим меня родителям.

-Маа, пап давайте позовем Джейкоба со своими родителями, а то мне будет скучно без него.

-Уже сделано дочь, они будут ждать нас там.

Запрыгав на месте словно мне 5 лет,я стала радоваться хорошей новости.

-Дочь идём, а то всё веселье пройдёт без нас-стали меня подталкивать родители.
Радостная я побежала к машине, запрыгнув на переднее сиденье, я с гордым видом ждала родителей. Отец сев за руль завел машину. Мама подойдя к двери ухмыльнулась, но нечего не сказав, села сзади меня.

Оттенок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя