°4°

25 5 2
                                    

Прошло два дня.

Ну вот наконец-то, сегодня родители ответят на все мои вопросы, потому что эти два дня я не могла нормально спать.

Мама звонила часа два назад, и говорила что они почти подлетали, она сказал что обязательно позвонит, когда они прилетят. Джейкоба 30 минут назад забрала няня, сказала о том что так велели его родители.Она мне никогда не нравилось грымза старая.Всегда такая злая, и вот сейчас даже накричала ну меня обвеняя меня в том что мы плохо сделать уроки. Я в нянечки ему не нанималась. Уже не маленький мальчик.Прибравшись в своей комнате я пошла ставить чайник. Сходила в магазин и купила тортик.

Родители прилетели совершенно другими, оживленными,радостными.

-Доченька, как мы по тебе соскучились-налетая на меня с объятиями,целуя в обе щеки родители, говорили с такой радостью в голове что на секунду мне показалось что они меня хотят в чем-то обвинить-Ну ,что давайте пить чай,как раз мы с папой тебе кое сто сообщим.

Приплясывая мама пошла в спальню переодеваться, а мы с папой стали заваривать чай.

"Что же это за радостная новость, которая оживила моих родителей. Может дела в бизнесе пошли в гору"?

-Дочь ну чего там стоишь? Иди к нам-и действительно я стояла возле столешницы с ножом в руках, в то время как торт был уже порезан,и разложен по тарелка, родители сидели за столом и ждали меня.

Присев за стол на против родителей, я увидела что по середине стола стоит коробочка.

-Дочь,ты у нас спрашивала перед отъездом, куда мы едем и мы тебе говорили что мы едем налаживать бизнес и это правда-стал меня успокаивать отец-но дела были не только в бизнесе. Вот в этой коробочке лежит то что по нашем с мамой догадках должно либо тебя обрадовать ,либо огорчить. Но в любовь случае мы дадим тебе время, все переварить.Честное слово когда мы узнали об этой новости мы пришли в шок, но нас окатило такая радость, что мы решили тебе преподнести это в качестве подарка.Открой еë после чаепития, хорошо?

Кивнул мы принялись пить чай и наслаждаться тортом.После того как мы поели мама с папой убрали со стола и присели на свои места. Я взяла в руки коробочку преподнесла к уху и потрясла,ничего не слышно.И вот я открываю коробочку, смотрю во внутрь, там лежит бумажечка, достаю еë и вижу что это....

Оттенок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя