Весь седьмой отряд находился во дворе своего корпуса. Кёка стоял впереди смотря на них, пока другие стояли в ряд лицом к ней
Кёка - Восемь божеств грома и особые демоны... Мы должны принять меры в связи с усилением противника. Я вижу, что все и так очень стараются. Но думаю, мой учитель даст нам много дельных советов. Идём в первый отряд! Устроим совместные учения!
Timeskip
Седьмой отряд находились в общежитии первого отряда. Кёка с Шушу, Химари и Ней находились в додзе приступая к тренировке. Тем временем Рин и Юки находились снаружи общежития.
Юки - О-о! В каждом углу чисто...
Рин - У меня также.
Они оба увидели вышедшую из общежития Татарин в школьной одежде вставшая в стойку додзе и через секунду начала атаки боевых комбинации по ветру. Закончив атаки она завязала волосы
Татарин - Перенастройка окончена! *увидела Рина и Юки и подошла к ним* Вы уже пришли?
Рин - Да.
Юки - Идёте со школы?
Татари - Да! После школы я становлюсь капитаном отряда!
Рин - (Оживлённая).
Мёга - Вакура Юки, Рин.
Оба увидели что сзади мимо них проходила Мёга и слегка поклонились ей
Рин/Юки — Благодарю вас сегодня за помощь!
Мёга - У меня нет времени с вами болтать.
Рин - (Грубовато...)
Юки - Что?
Мёга - *стоит спиной к ним* Сначала у нас будут не столько совместных учения, сколько я просто посмотрю на седьмой отряд. А вы оба пока составьте компанию Кономи в обходе.
*посмотрела через плечо* Будет чему поучиться. Я Кономи о тебе передам.Юки/Рин - Хорошо!
Оба ушли
Мёга - (Они оба понравились Тобере...)
Flashback
Тобере и Мёга сидели за столом и ели обсуждая что-то
Тобера - Однажды Азума обязательно заберёт Вакура Юки и Рина себе!
End Flashback
Мёга - (Но настолько ли они хороши? Рина она хочет приобрести из-за его денег. Она мне очень долго рассказывала о его деньгах со слюнями из рта... Однако, по мимо денег, он обладает невероятным потенциалом и силой. Есть ещё кое-что интересное, он вообще ничего о своих родителей не знает или хотя бы ближайших родственников. Полон загадок...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mato Seihei no slave: Symbiote Hero
FanfictionГлавный герой имеет способности симбиота и паука, он на втором году обучения, остальное в истории. Персонажи данной истории принадлежат не мне, пишу из больного воображения, много не ожидайте.