Часть 6

21 2 2
                                    

Кёка - Просишь у меня Юки?

Тенка - Да. Хочу забрать его в шестой спецотряд. С ранних лет я преуспевала в учёбе и моё звание тому доказательство. Всё шло гладко, но можно сказать что моя личная жизнь малость однообразно. Мне нужен ручной зверёк. Парень, который может расслабить и сделает меня счастливой.

Кёка - *глупо и апатично уставилась на Тенка* ...

Тенка - Если проявишь гибкость и передаешь мне маленького раба, то на следующих выборах главнокомандующего *указала пальцем на Кёку* мой голос будет за тебя.

Кёка - *удивилась, потом улыбнулась и встала*

Тенка - ?

Кёка - Я добьюсь этого звания своими силами, а не за счёт подчинённых. *Встала и начала уходить*

Тенка - Тогда разрешишь одно свидание с ним?

Кёка - ... В личное я в нос не сую.

Тенка - ... Понятно.

Кёка - Тенка, пойдём позже выпьем, знаю отличную клинику. Я тебе не дам заскучать.

Тенка - Спасибо, с радостью.

Timeskip

Седьмой отряд ездили на машине к себе в общежитие и Кёка рассказала о просьбе Тенка

Химари/Юки/Рин - Что?!

Юки - Она хочет пойти со мной на свидания?

Кёка - Да, она в поиске партнёра.

Рин - Точнее питомца. Ты в опасности, следи за своей задницей в обе стороны.

Химари - *хихикнула*

Юки - Не говори... Но у меня есть обязанности смотрителя.

Химари - Рина будет достаточно.

Юки - Уже продаете?!

Кёка - Разумеется, ты нужен седьмому спецотряду, но как я сказала Тенке твоё свободное время я не контролирую.

Юки - (Если так подумать у нас с Рином свободного времени особо и нету.)

Рин - ... (У меня её уже давно нету, даже просто комп поиграть!....Жизнь боль...!)

Timeskip

Девушки купались ванной, Юки сейчас лежал в своей комнате

Юки - (*Вспомнил слова Кёка о планах Тенки на него* Не думал что такая красивая женщина хочет пойти на свидание со мной и тем более сделать своим...)

Mato Seihei no slave: Symbiote HeroМесто, где живут истории. Откройте их для себя