Часть 4

11 1 0
                                    

Люди седьмого и шестого отряда находились в комнате для переговоров седьмого отряда, Тенка и Кёка сидели на диванах друг от друга, а другие стояли сзади них

Тенка - Ваш маленький раб варит отличное кофе.

Кёка - Что ты тут делаешь Тенка?

Тенка - Ты ведь получила уведомления от главнокомандующего о человекоподобных демонах. Наш спецотряд работает самостоятельно, но в будущем нам следует объединиться.

Кёка - *улыбнулась* Вот значит как.

Ячихо - Слышала что первый заместитель седьмого отряда был без сознания, после атаки человекоподобных демонов.

Химари - !

Ячихо - Жалкое зрелище. Решила окончательно испортить репутацию семьи Азума, Химари? Сдавайся и беги домой поджав хвост.

Химари - ...

Тенка - Для справедливости ради эти демоны отнюдь не слабы.

Кёка - Походу другие спецотряды тоже с ними столкнулись?

Тенка - Угу. И уже даже два раза.

Кёка - Понимаю почему сотрудничество имеет большое значение.

Ячихо - Ваше присутствие всех обнадёжит, капитан Кёка. Но не все из нас могут довериться остальной команде. Не буду тыкать пальцем, но некоторые будут тянуть всю группу вниз!

Химари злобно посмотрела на Ячихо сжимая кулаки

Рин - Эй, трепаться закончила?

Все посмотрели на Рина

Ячихо - Чё выяк-

Рин - Говоришь про то как проиграла Химари, но сама бы справилась бы против человекоподобных демонов?

Ячихо - Легко!

Рин - Почему такая уверенность?

Ячихо - Моя способность "Золотой час". Я могу управлять временем от начала и конца!

Рин - И всё?

Ячихо - Что значит «и всё?»?!

Рин - У них очень опасная способность, увидев одного понятно что другие будут сильнее. Если бы я был твоим противником, то тебе не помогла твоя способность.

Все - ?!

Ячихо - Что за бред ты несёшь?! Никто не способен быть вне времени!

Рин - Примени свою способность и сама убедишь.

Кёка подняла ладонь, как команду стоп и Рин замолчал, тоже самое сделала Тенко к Ячихе

Mato Seihei no slave: Symbiote HeroМесто, где живут истории. Откройте их для себя