Часть 5.5

14 2 2
                                    

Юки с Рином сидели в машине седьмого отряда, за рулем сидела Химари, а рядом с ней Капитан Кёка. Молчание была гробовой до самой поездки. Сейчас они стояли у общежития шестого отряда

Юки - Это и есть общежитие шестого отряда? Видел, когда мы шли к пятой. Снаружи все общежития выглядят одинаково.

Рин - Согласен, кроме цвета. Цвет отличается от нашей.

Кёка - Как правила они не много отличаются по интерьеру.

Открыв двери общежития их сразу встретила Тенка

Тенка - Добро пожаловать, приходите. Спасибо что проделали такой путь.

Химари - *поклонилась*

Кёка - Смена обстановки не повредит.

Юки/Рин - *Поклонился*

Тенка - Как твоё самочувствие, маленький паук?

Рин - Отлично, как новенький.

Тенка - За один день? А ты крепкий орешек.

Рин не ловко почесал затылок, а после они все вошли внутрь. Они сейчас ходили по коридору общежития, Тенка и Кёка общались между собой впереди, двоя парня с Химари ходили за ними сзади

Тенко - Во время дороги вы не столкнулись с какими нибудь неприятностями?

Кёка - Прибили пару демонов, вот и всего. Вполне обычное дела для Мато.

Они дошли до конца коридора, Тенка и Кёка стояли у последней двери

Кёка - Нам с Тенкой нужно кое что обсудить, а пока Химари я хочу чтобы ты по лучше узнала шестой спецотряд.

Тенка - Некоторые из наших на везде, поэтому не приедут. Но большая часть здесь, поэтому милости прошу.

Химари - *поклонилась* Спасибо *выравнивалась*.

Кёка - Как мы и обсуждали сегодня утром.

Юки/Рин - Да!

Юки - Как смотрители отряда, будем помогать организовывать встречу.

Тенка - Простите, нашего смотрителя пока что здесь нет, но к вечеру все должны вернуться, поэтому всё временно.

Рин - Всё нормально. Мы должны помогать друг другу как часть силы обороны.

Тенко - Да, рассчитываю на вас. *улыбнулась*

Юки - *покраснел*

Рин - *Поклонился, а потом выровнялся и отдал честь* Да! Положитесь на нас!

Mato Seihei no slave: Symbiote HeroМесто, где живут истории. Откройте их для себя