Часть 14.5

16 1 0
                                    

Капитаны сидели за столом в базе 10 отряда. Якумо листает ленту в телефоне подперев руку положив голову

Якумо - После того, как в большом городе появилось столько демонов, народ всё шумит.

Кёка - Удивительно, что вам удается держать их под контролем.

Белл - Вы, наверное, очень заняты, посещаете разные места, чтобы успокоить людей. Спасибо за труд.

Рен - Ну да. Белл, ты потом меня расслабишь?

Белл - *по бледнела* Оу!

Татари - У командира полно дел.

Мёга - Я бы не справилась.

Рен - Мира, ты молодец, защитила граждан, паники удалось избежать.

Мира - Такова работа любого спецотряда.

Фубуки - Однако... стало ясно, что если под угрозой жизни множества людей, сражаться нелегко даже капитанам.

Якумо создала мини торнадо из рта словно дуя

Рин - (Прикольно.)

Якумо - Хотелось бы ограничиться битвами в демоническом городе, так и сдерживаться не придётся.

Якумо заметила что Рин заинтересовано смотрел на её торнадо. Она создала форму сердца и подмигнула заставив парня покраснеть и посмотреть прямо. Рен это увидела и её взгляд стал холодней из-за чего Белл пискнула от испуга

Белл - (Когда она делает такой взгляд, то означает что она в плохом настроении, но... он чуть о-отличается от её обычных холодных взглядов...)

Кёка - Командир, давайте действовать в этом направлении!

Пилипенко - ...

Рен - *вздохнула мысленно* Теперь, когда опасность в реальном мире возросла... нам естественно придётся изменить свой курс. Но мы ещё много не знаем, в особенности местоположение базы врага. Нужно провести расследование.

Рин - (Может об этом спросить Куусецу? Хотя она с тех пор не объявилась...)

Рен - В общем, я сделаю чрезвычайное заявление.

Белл - *удивлённа* Т-то есть... О чём именно?

Рен - О подготовке возможной угрозе со стороны божества грома. И о тесных контактах с реальным миром.

Тенка - В таком случае в реальный мир тоже будет спокоен.

Кёка - (Чрезвычайное заявление?..)

Mato Seihei no slave: Symbiote HeroМесто, где живут истории. Откройте их для себя