Перед тем как вы начнёте читать я хочу вас предупредить. Этот фанфик для некоторых (например, для меня) может показаться коротким. В каждой главе 460+ слов всего. Ладно, приятного чтения.
А ещё я НЕ ЗНАЮ, как живут айдолы, поэтому беру всё из своей головы!Гаыль как обычно просыпается от будильника, который звенит каждое утро.
У них с девочками есть общежитие и три первых девочек в одной комнате, другие три во второй комнате. Гаыль спит на верхней кровати, снизу неё Лисо и ещё Лиз (Ребят, я сама придумала это! Не верьте).
Спустившись с кровати, она заметила, что Лисо уже проснулась и просто сидит в телефоне.— Доброе утро, – сказала Гаыль. — Лиз ещё спит?
— Доброе, – ответила Хёнсо. — Да, спит. Иди умываться, а я разбужу Лиз. Нам сегодня рано на тренировку.
— Как скажете, мой повелитель, – Ким поправила спальную рубашку и пошла в ванную. Там она сделала все нужные водные процедуры и нанесла маску. Как она вернулась в комнату, то Лиз уже не спала и расчасывала волосы. — Доброе утро, как спалось?
— Нормально, впервые выспалась, – ответила Лиз. — Ванная свободна?
— Молодец, да свободна.
— Хорошо, – сказала Дживон и вышла из комнаты.
— Ты как себя чувствуешь? – спросила Лисо, переодеваясь в одежду для тренировки. — Ты вчера так долго тренировалась. Не устала? Я волнуюсь. Ты вообще выспалась.
— Всё хорошо, не переживай, – ответила Гаыль. — Каждый день тренируюсь так, я уже привыкла.
— Могу тебя обнять? – спросила Ли.
— Конечно! – ответила Ким и раскрыла руки для обнимашек. Хёнсо моментально упала в объятия. Гаыль стала поглаживать Лисо по головке. — Всё хорошо, я вовсе не устала.
Лисо отошла от Гаыль, но руки Ким всё равно остались на талии Хёнсо.
— Точно? – сделав милую мордашку, спросила девушка.
— Точно. А теперь продолжай собираться. Нам скоро идти в зал на тренировку. Так же сегодня у нас концерт! Подготовься.
— Хорошо, мама, – сказала Хёнсо и продолжила дальше одеваться.
Спустя время пришла Лиз и обе девушки были готовы.
— Вы всё? – спросила Дживон.
— Да, тебя ждать? – поинтересовалась Гаыль.
— Не стоит, – ответила Ким. — Сама дойду.
— Хорошо, – сказала Лисо и вместе с Гаыль вышли из комнаты.
Прям как только девушки вышли из соседней комнаты вышла Вонён.
— Доброе утро, девочки, – сказала Чан.
— Доброе утро, – ответила Лисо.
И втроём они пошли в зал. Зайдя в помещение они обнаружили Юджин и Рей.
— А где Дживон? – спросила Рей.
— Сказала нам не ждать её, – ответила Гаыль и подошла к девушкам. — Сама дойдёт.
— Понятно, – сказала Наои.
Спустя время пришла Лиз с пакетами воды и всяких вкусняшек. Она поставила их около дивана, на котором частенько айдолы отдыхали и присоединилась к девочкам.
— И снова ты принесла нам еды, – сказала Лисо. — Я вот сразу поняла, почему ты там поздно приходишь к тренировкам.
— Я же вам облегчаю жизнь, – ответила Лиз. — После тренировки вы устали и не хотите никуда идти, а я вам сюда принесла и воды и вкусняшек. Можете потом покушать.
— Я на диете, – сказала Юджин. — Лучше не буду.
— Юджин, вот тебе обязательно надо покушать, – ответила Дживон. — Девочки, давайте после тренировки сходим куда-нибудь поесть. Вы ведь точно хотите есть?
— На диете, – сказала Лисо.
— А я согласна, – сказала Рей.
— Ты всегда согласна, – ответила Ким. — Кто-то ещё хочет?
На этом конец главы! Ждетё продолжения? Так же у меня есть телеграми канал! Юзер: @K7y9uj_20in12
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой//Gaeul&LeeSeo
Fanfiction‼️Прошу чуточку внимания перед тем как будите читать. От айдолов взято только внешность и имя. Характер, вкусы и т.д. просто мои фантазии. Так же может отсутствовать логика и грамматика. После прочтения поделитесь впечатлениями! Пишу впервые по айв...