5 глава.

28 4 1
                                    

- Да всё! - возмутилась Ли. - Я поняла. Пошлите уже кушать.

- Хорошо, идёмте, - ответила Юджин.

Девочки поспешили скорей выйти из общежития. Как раз когда Вонён вышла из комнаты, то девочек уже не было.

- Суки, - выругалась Вонён и вернулась в комнату.

Девочки зашли в заведение, сели за стол и им принесли мясо.

- Наконец-то! - радостно сказала Дживон. - Еда! - Лиз принялась дарить мясо.

- Знаете, так не привычно без Вонён, - сказала Юджин. - И я даже не ожидала от неё такого. Это было слишком агрессивно.

- Она всегда со мной так общается, - сказала Гаыль.

- Почему нам не говорила? - спросила Лисо. - Мы же волнуемся за тебя. Надо было директору это сказать.

- Я говорила Сохве-онни, она передала директор, на что тот ответил: - "Это их проблемы, сами пусть и разбираются". Сохва-онни поговорила с Вонён, но она её тупо проигнорила. Это бесполезно. Вы то что бы сделали?

- Я бы с ней жёстче поговорила! - сказала Лиз и положила Рей приготовленное мясо. - На, покушай, - и положила к себе на тарелку.

- Спасибо, - улыбнувшись, ответила Наои.

Лисо положила мясо Гаыль и себе. А Юджин сама брала мясо.
Девушки много о чем поговорили, ведь из-за тренировок они сильно так и не общались. Так же они насладились выпивкой и самгёпсаль.

- Кто платит? - уже полностью напившись, спросила Рей. - *ик*.

- Кто, кто? - так же пьяно сказала Лиз и ухмыляясь. - Гаыль, она же самая старшая!

- Ну да, ну да, кто же как не я.

Из всей компании ненапились только Гаыль и Юджин, остальные троя - Рей, Лиз и Лисо были в хлам.
Ким оплатила еду и все девочки направились на выход. Из того что Лисо слишком сильно напилась, Гаыль пришлось нести её на спине, ведь она уже заснула. Рей и Лиз ещё могли идти, но Юджин все равно за ними следила.

- Так всегда, - сказала Юджин. - Мы с тобой никогда не напиваемся. Тебе, ксати, не тяжело?

- Да, я уже привыкла, - ответила Гаыль, поправляя Лисо, чтобы та не свалилась со спины девушки. - Зачем она худеет? Она и так лёгкая. Боюсь, её ветер унесёт.

- Тогда держи её, - сказала Ан. - Пошли уже быстрее домой. Холодает что-то.

- Да нам ещё с этими двумя пъяницами надо разобраться.

Юджин взглянула на Рей с Лиз. Те же спокойно, но пошатываясь шли и говорили о своём.

-Мне кажется им и так нормально, - сказала девушка. - Но я всё равно лучше за ними послежу. Мало ли ещё куда упадут.

Девочки с трудом дошли до общежития.
С облегчением Гаыль положила Лисо на кровать.

- Лисо, тебе душ принять нужно, - сказала Гаыль. - Ах, проблемная ты какая.

У девушек есть ещё одна комната, в которой никто не живёт, но любой, кто хочет может поспать там. Собственно Рей и Лиз легли в этой комнате.
Когда Юджин зашла в комнату, то увидела Вонён. Ан сразу же стала не довольна и не вольно кинула сумку на кровать Рей.

- Вернулись? - спросила Вонён, на что ответа не последовало. - Ты что обиделась? Я ведь всего лишь прикинулась. Ты чё обижаешься? Тебе Гаыль что ль дорога?

- Вонён, ты отвратительно, - повернувшись на девушку, сказала Юджин. - Почему я раньше не замечала, что ты такая противная? Да с тобой общаться не возможно. Девочки были правы, мне тошно от тебя.

Я дорожу тобой//Gaeul&LeeSeoМесто, где живут истории. Откройте их для себя