- Пап, я тоже по вам скучала, - сказала Лисо. - Но я хочу и в городе погулять. Вместе с остальными девочками. А ещё Вонён сказала, что познакомит с её другом.
- Вонён - это та самая, которая больше всех популярна в вашей группе? - спросила госпожа Ли.
- Да, это она.
- А она случаем не получила звёздную болезнь?
- Нет! Она очень даже милая и добрая, - ответила Ли. - Правда, Гаыль? - От такого вопроса Ким даже подавилась завтраком. - Ты чего?
- Да, она очень добрая, - сказала Гаыль. - Никогда нас не обижала.
- Ну, понятно. Ладно, девочки, вы кушайте-кушайте.
Девочки кивнули и спустя время тарелки уже были пустыми. Они ушли в комнату к Лисо и стали там общаться о разном и сидеть в телефоне.
- А тебе Вонён написала по поводу друга? - спросила Гаыль.
- Да.
- Хорошо, - сказала Ким и убрала телефон из рук. - Скучно. Пошли погуляем что ль?
- Слушай, - начала Хёнсо, как Гаыль обратила на неё всё своё внимание. - Ночью, если подняться на крышу, то вид очень красивый. Давай сейчас просто куда-нибудь сходим, а ближе к вечеру пойдём на крышу?
- Отличная идея! Я согласна!
- "Как раз я наконец смогу тебе признаться", - подумала Лисо.
Девочки начали собираться на прогулку. Они побыли много где. За это время Гаыль успела понять, что чувства к Лисо реальны и она тот человек, с которым хочет повести остаток своей жизни. Но вот время уже приближалось к вечеру. Лисо сказала об этом Гаыль и они поспешили на крышу. Когда они уже поднялись, то было достаточно темно и звёзды ярко светили.
- И правда красиво! - воскликнула Гаыль. - Ты не соврала!
- Зачем мне тебе врать? - усмехнувшись, спросила Лисо.
- Не знаю. Кстати, я хочу тебе кое-что сказать.
- Я тебя слушаю, - ответила Хёнсо, повернувшись на девушку. - Что там у тебя?
- А.. Эм. Я и не знаю, как сказать.
- Чего там такого, что ты даже не можешь мне и рассказать? - спросила Ли. - Ты мне заинтересовала. Теперь ещё сильнее жду ответа.
- Ты мне нравишься! - крикнула Гаыль, на этом моменте Лисо немножко выпала из мира. Ким это заметила. - Ты.. Это, прости, если я тебя как-то обидела или у тебя вовсе нет ко мне чувств! Или может быть ты...
Гаыль не успела договорить, как чужие губы моментально накрыли её. Ким немного удивилась реакции и немного отошла назад, но Лисо прижала девушку ближе к себе. Наконец остановившись Ли отошла от Гаыль.
- И что это значит? - спросила в непонимание Ким, трогая свои губы.
- Ты не поняла? - улыбнулась Лисо и приблизилась к Гаыль ещё ближе. Она наклонилась к её уху. - Ты.. Мне тоже нравишься.
Хёнсо отступила от Гаыль и заметила, что там улыбалась во все 32 зубы. От милоты Ли не могла сдержать и свою улыбку.
- Я тебе нравлюсь? Вот это да! Это впервые, когда я призналась и чувства оказались взаимны. Я так рада! Ты просто не представляешь.
- Я тоже очень рада, что нравлюсь тебе, - сказала Хёнсо. - Знаешь, я хотела сама тебе признаться, но ты мне опередила.
С улыбкой на лице от счастья Гаыль обняла Лисо. Они продолжали так долго обниматься, что кажись Ким уже задушила Ли. Вдруг на крышу поднялась мама Лисо.
- Девочки, - сказала госпожа и увидела, как они обнимались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой//Gaeul&LeeSeo
Fanfic‼️Прошу чуточку внимания перед тем как будите читать. От айдолов взято только внешность и имя. Характер, вкусы и т.д. просто мои фантазии. Так же может отсутствовать логика и грамматика. После прочтения поделитесь впечатлениями! Пишу впервые по айв...