6 глава.

30 4 1
                                    

- Мда, бывают же такие люди, - сказала Вонён, продолжая делать что-то в своём телефоне.

- Зачем ты такое сказала Гаыль? - спросила Юджин. - Почему ты вечно поднимаешь самооценку с помощью других? Тебе совсем не жалко Гаыль? Какая же ты эгоистка. С тобой просто общаться не возможно. Только и приносишь всем проблемы. Хотя.., если бы не твоя внешность, то мы бы не стали такими популярными. Ах, да, ты нравишься всем только из-за своей внешностью. Твой же вокал и реп отвратительный. Ты сама себя вообще слышала? И танцуешь ты отвратительно. Будешь похуже людей.., - и тут Юджин остановилась, ведь заметила, что у Вонён идут слёзы. Она ухмыльнулась. - Ты плачешь? Хах, забавная. Думаешь я сжалюсь над тобой? Мне совсем не жа...

- Хватит! - крикнув и перебив со слезами на щеках, Вонён покинула комнату.

- Сдалась.., мда, не знала, что я так могу.

Юджин начала переодеваться и приняла душ.

В то время Рей и Лиз уже приняли душ и сидя на кровати, просто общались о всяком разном.

- Слушай, Дживон, может повторим, что было сегодня? - спросила Рей.

- Ты про что? - поинтересовалась Лиз.

- Не прикидывайся, что не понимаешь о чём я, - сказала Наои и медленно приблизилась к Лиз. Губы моментально впились в чужие губы. Их поцелуй был спокойным, но довольно страстным. Всё-таки Рей отстранилась от Дживон. - Теперь поняла о чём я?

Лиз ничего не ответила и просто взяла лицо Рей в руки и поцеловала её. Продолжали они так довольно долго, пока у обоих не закончился воздух. Рей повисла над Лиз. Губы Наои медленно впускались вниз по шее оставляя мокрые следы. Дживон лишь легонько постонывала.

Гаыль сняла обувь с Лисо.

- Лисо, вставай, - сказала Ким и легонько толкнула Ли. Та же потянула её на себя. - Ты что делаешь? - Гаыль постаралась выбраться из рук Лисо, но её хватка была слишком сильной.

- Гаыль, а ты знала.., - не понятно и тихо проговорила Хёнсо. - Ты мне нравишься. Очень сильно и давно.

- Что ты там бурчишь себе под нос? Поднимайся и душ прими.

Всё таки Гаыль смогла поднять Лисо и отправить её в душ. Ли неохотно помылась и вернулась на кровать.

- Ты всё? - спросила Ким, спускаясь с верхнего яруса кровати.

- Да, - уже более потрезвее, ответила Лисо.

- Хорошо. Пока не ложись, я быстро приму душ и волосы тебе высушу.

- Ага.

Гаыль направилась в душ и там за 25 минут помылась она вышла и увидела одну из милых сцен. Лисо посыпывала, держа игрушку, которую Гаыль ей подарила в руках.

- Хей, Лисо, давай волосы высушу, - сказала Гаыль, трогая Хёнсо.

Ли сразу раскрыла глаза и посмотрела кто там. Она увидела Гаыль и заулыбалась.

- Гаыль, моя любимая.

Ким села около Лисо на кровать и стала потихоньку сушить волосы Ли полотенцем. Хёнсо всю процедуру всего лишь улыбалась и говорила, что любит Гаыль.
Наконец волосы были высушены и девушки собиралась спать.

- Гаыль, стой, - сказала Лисо, останавливая Ким. - Можешь лечь со мной?

- Ты уже взрослая, одна поспишь.

- Гаыль-онни, ну пожалуйста! - стала упрашивать Ли со своими милыми глазами.

Гаыль вздохнула.
- Как я могу отказать такой милашке?

Ким взяла свою подушку с верху и легла рядом с Лисо. Хёнсо сразу же обняла Гаыль, как только она легла к ней.

- Люблю тебя, - сказала Лисо.

- Знаю.

Я дорожу тобой//Gaeul&LeeSeoМесто, где живут истории. Откройте их для себя