13 глава.

15 3 1
                                    

Девушки сразу отошли друг от друга и по их выражениям лица было видно, что они засмущались.

- Да, мам? - спросила Лисо. - Ты что-то хотела?

- Я приготовила ужин. Идите, ешьти.

- Да, хорошо, сейчас.

Госпожа Ли спустилась в дом.
Гаыль и Лисо посмотрели друг на друга и сразу же замеялись.

- Хахаха, как не ловко! - воскликнула Ким. - Я и не думала, что твоя мама нас заметит.

- Можешь не переживать, - сказала Хёнсо. - Она точно не будет против наших отношений.

- И хорошо.

Девушки поели и вернулись к себе в комнату. Естественно они не легли спать, а стали просто болтать.

- А как давно у тебя чувства ко мне? - спросила Ли.

- Наверное, со вчерашнего дня, но я не уверена. А ты?

- Со вчерашнего дня? - спросила Хёнсо, вопросительно смотря на девушку. - Капец. Ты сразу же на следующий день призналась.

- Мне как-будто что-то говорила, что чувства взаимны, поэтому я сильно не волновалась, - ответила Гаыль. - Так что, у тебя как долго?

- Целый год, - улыбнувшись, ответила девушка. - Я тебя невзаимной любила гол, но теперь-то мы вместе и ты меня любишь, верно?

- Верно, - ответила Ким и чмокнула Лисо в губки. - Люблю тебя.

- Я тоже.

Поболтав ещё много о чём, они счастливо легло спать.
На утро Гаыль проснулась первой, но она не стала будить Лисо, поэтому тихо ушла в ванную.
Придя уже на кухню, её встретила мама Лисо.

- Доброе утро, - сказала Гаыль, садясь за стол.

- Доброе утро, Гаыль, - ответила госпожа и поставила тарелку с едой перед Ким. - Хёнсо ещё спит?

- Ага, я не стала её будить.

- Тогда, скажи мне, - начала женщина, садясь к Гаыль. - О чём вы вчера говорили? Почему обнимались?

- Мне страшно это говорить, но мы теперь встречаемся.

- Что? Правда? - по началу госпожа Ли была в офиге, но позже начала радоваться. - Чувства мои дочери наконец-то взаимны! Ты её сильно любишь?

- Конечно! - ответила Гаыль. - Хоть чувства появились и недавно, я всё равно верю в то что она моя судьба. Тем более она такая милая, как я могу её не любить?

- Приятно, - подходя сзади, сказала Лисо и потёрла глаз. Гаыль сразу же на неё обернулась. - Доброе утро.

- Доброе утро, доченька, - сказала госпожа. - Садись давай кушать.

Лисо села к Ким и её мама подала тарелку с едой.

- Приятного аппетита. Так, получается, вы уже сегодня уезжаете?

- Да, к сожалению, - ответила Хёнсо. - Я буду скучать. Не забудь вместе с папой приехать нас навестить. Кстати, а где он?

- В магазин пошёл. Скоро вернётся.

- Понятно.

Лисо спокойно ела, как Гаыль заливалась от стыда. Вот они собрали сумку и уже собиралась возвращаться в Сеул.

- Пока, мам, пап! - сказала Хёнсо, обнимая родителей. - Буду скучать. Не забудьте как-нибудь приехать.

- Конечно, - ответила госпожа Ли.

Попрощавшись с родителями, Лисо села в машину и они начали свой путь в Сеул. Как тут на телефон Гаыль и Хенсо пришло сообщение. Это девочки писали в общий чат.

- Что там? - спросила Ким, не отводя взгляда от дороги.

- Девочки написали, - ответила Ли, заходя в чат. - Сейчас отвечу им.

- Хорошо.

Совсем скоро я уже выпущу последнюю главу фанфика. Надеюсь, вам интересно это читать. Не забудьте указать на мои ошибки, чтобы я знала в чём стать лучше.
Люблю

Я дорожу тобой//Gaeul&LeeSeoМесто, где живут истории. Откройте их для себя