Глава 1

152 13 0
                                    

◆: *:◇: *:◆: *:◇: *:◆

Ещё в прошлой жизни я возненавидела мир, люди были мерзкими и несправедливыми. Особенно богачи, которые относились к бедным как с мусором.

С раннего детства я накаливала свой характер, из-за которого меня все возненавидели всей  душой. Я же на всё это не обращала никакого внимания. Зря только время тратить на бесполезные споры, наверное, это послужило тому, что я умерла.

Меня убил один человек, которому я доверяла. Кто же знал, что человек, которого я любила купился на деньги одной мерзкой шавки.

Моё доверие довело меня до могилы.

Но сейчас не о этом.

Я переродилась во вселенную новеллы «Благословение Небожителей», это было для меня шоком. Я родилась в семье торговцев, что меня сильно злило. Почему? Разозлилась я лишь от того, что была в семье богачей, а богатства я не любила ещё с прошлой жизни. Меня зовут Бин Жичу. Весьма странное имя, но это не так важно.

Что сейчас важнее, так это узнать в какой именно момент я попала. Я сразу откинула Сяньлэ, потому что о нём бы трепались везде. М-да, ну и дела. И что мне теперь делать? Да хрен его знает!

Остаётся только одно. Ждать. А ждать наверное придётся долго. Но ничего, я умею ждать.

◆: *:◇: *:◆: *:◇: *:◆

С тех пор, как я переродилась в другом мире, прошло двадцать лет. Отец последние пять лет твердил о моём замужестве, а я в не какую не хотела выходить замуж. Ну вот какое мне замужество, если от меня же все мужики убегают, как от проклятой? Правильно, ни какая! Но всё же через какое-то время отец наконец-то сдался после того, когда очередной неудавшийся  жених сбежал со словами, что на мне жениться только ненормальный. Ну и ладно, мне и одной жить хорошо.

Моя внешность? Мою внешность врятли можно назвать привлекательной. Нет, вы не подумайте, что я уродлива и лицом, и телом.  Моё лицо было очень красива, но вот глаза были чёрными, в которых ничего не отражалось. Вот это и пугает мужчин и всё время твердят, что в меня вселился демон. Где они демона видят?! Я живее всех живых!

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆

— Бин Жичу, вот ответь мне на вопрос, почему от тебя все парни убегают, как от проклятой? — спросила меня как-то моя подруга.

Огненная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя