Глава 6. Липучка Повелитель Ветров

79 11 0
                                    

┈┈┈┈․° ☣ °․┈┈┈┈

- Генерал Пэй, ответе мне на милость. Что меня останавливает, раз я до сих пор вас не прибила? С того дня прошёл уже месяц, а Пэй Мин не сдаётся пригласить меня прогулку.

Мой вопрос был логичным. И ведь было за что прибить Мингуана. Ну эта скотина теперь тащит меня к своим друзьям. Треш.

Ну не хочу я этого! Не хочу видеть рожу это ублюдка! Он мне всё время портит настроение, что именно мне хочется оторвать ему башку. У него похоже совсем нет мозгов!

Или может я так бешусь из-за того, что этот кретин такой красивый? Так, стоп! Бин Жичу, ты дура?! Не смей влюбиться в этого ублюдка! Не смей!

Мой внутренний голос так кричал на меня, что этим всё плохо закончится. Почему? Да потому что меня Хэ Сюань убьёт за компанию. А я этого не хочу! Уж лучше одинокой девой быть, чем любовницей какого-то избалованного человека.

- Повелительница Огня Жичу, - о Линвэнь. Она как всегда со свитками в руках и кругами под глазами. Бедная женщина.

- Владыка Линвэнь, - я поклонилась ей.

- Дражайшая Цзе, ну как ты? - а Пэй Мин в своём репертуаре. Бесит.

- Старина Пэй, ты снова за старое? Повелительница огня не давно вознеслась, а ты уже к ней пристаёшь.

- А нет. Повелительница огня отказала  мне, когда я позвал её на прогулку, - театр потерял актрису. - Да и она отличилась. Ударила Водяного Ши-сюня месяц назад.

Я закатила глаза. Ну подумаешь ударила. Он сам виноват.

- Повелительница Огня, почему я об этом узнаю только спустя месяц? - тут Линвэнь посмотрела на меня таким взглядом, что мне показалось, что она сейчас меня прибьёт.

- Ну что сразу я? Я не виновата, что Повелитель Вод не следит за своим языком. Мне было обидно от его слов. Он сказал, что я ни на что не годна.

Скрестив руки на груди, высказала всё, что об этом думаю. Я не маленькая, чтобы мне нотации читали.

- Ясно. Мы простим вам эту оплошность, - сказала Линвэнь.

- О, Водяной Ши-сюн! Иди к нам! - крикнул Пэй Мин и помахал рукой.

Я обернулась туда, куда смотрит Ммнгуан. Я обомлела. К нам идёт Ши Уду собственной персоной. Вот чёрт? Почему мне так не везёт?

Когда этот самодур подошёл и увидел меня в компании его друзей, скривился и спрятал лицо за веером.

Я тоже скривилась. Вот же павлин высокомерный.

- Что эта ненормальная здесь делает? -  спросил Ши Уду у Пэй Мина. Хах, он сразу понял, что в этом замешан Пэй Мин.

- Это я то ненормальная? - с миленькой улыбкой на лице, я спросила. - Я смотрю, что Повелитель Воды снова хочет, чтобы я его ударила?

- Ты.!

- Гэ! - послышался громкий голос, от которого я по морщилась. Разве так можно кричать, так ещё и на всю столицу? Видимо у этого совершенно нет никаких манер.

- Цинсюань, ты опять спускался в мир смертных в женском облике?! - рявкнул на брата Ши Уду.

«Вот чёрт, значит скоро будет фальшивый Мин И. И что мне делать?»

- Но Гэ!

- Никаких "но"! - надо же, а Ши Уду строит из себя курицу наседку. Как интересно.

Младший приуныл, а когда перевёл взгляд на меня, обрадовался.

- А кто это?

- Ши Цинсюань, это Повелительница Огня, Бин Жичу. Повелительница Огня, это Повелитель Ветров, Ши Цинсюань, - представила нас, Линвэнь.

- Вау! У нас никогда не было Богов Огня! - радостно крикнул Ветерок.

- А я впервые слышу, что родные братья вознеслись, - скривившись, проговорила я, глядя на старшего Ши.

- Ну а как же! Мы с братом вместе росли, вместе совершенствовались! Вот мы и вознеслись почти одновременно! - Ага, как же. Это просто невозможно! Хоть сотню лет совершенствуйся, всё равно не сможешь вознестись. А ты Ветерок просто напросто занял место чужого человека из-за своего ублюдочного брата.

- Надо же.

- А вы как вознеслись? - это что ещё за вопросы?!

- Вас это не касается! - грубо проговорила я и повернувшись на пятках, ушла к себе во дворец.

Вот что за воспитание?! Я думала, что это моя мелкая невоспитанная. А оказалось, что Ши Цинсюань в сто раз хуже, чем Бин Лу! Как так можно?!

┈┈┈┈․° ☣ °․┈┈┈┈

- Да чего ты ко мне прикопался?! Своих дел нет?! - рявкнула я на Ши Цинсюаня. Он как липучка, не отодрать вообще!

- Но Жичу-цзе, пошли в мир смертных! Я хочу отведать вина! - тянул меня за руку Цинсюань. Ну как он не понимает, что я не хочу шастать по этим трактирам! Я просто хотела поспать спокойно, а этот дятел решил, что я хорошая компания для него!

- Не называй меня так! Сколько можно повторять?! - я буквально рычала на Ши Цинсюаня.

Господи, помогите мне!

┈┈┈┈․° ☣ °․┈┈┈┈

Огненная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя