Глава 2. Побег

100 11 0
                                    

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆

Что-ж, всё-таки у моей недо-младшей сестры получилось влюбить в себя Молодого Господина Ху. Я уже начала молиться за его бедную психику. Всё же этот человек приятной наружности, а ему досталась такая ужасная будущая жена в лицо Бин Лу.

Родители были просто счастливы и решили устроить настоящий пир в эту честь. Сам пир будет через два дня. Зато у меня было плохое предчувствие, но я об этом не волновалась. Ведь я уже почти всё собрала для своего побега.

Для побега я собрала два комплекта мужского ханьфу чёрного цвета, небольшой нож, лечебные травы и мази, сапоги (я же не дура, чтобы бегать в туфлях) и конечно мешочек с деньгами. Ну вроде-бы всё собрала. Особо всё вспоминается когда уже спешишь куда-то валить или когда прошёл половину пути. Надеюсь я не из таких людей.

Ладно, похуй с этим. Мне бы как-то свалить так, чтобы никто этого не заметил. Хотя, я могу использовать пир, который устроят родители для мелкой. План у меня конечно хреновый, но должно получиться всё как по маслу.

- Бин Жичу! - а вот и мой отец. Мужчина средних лет вошёл в мою комнату и начал говорить заявление. - Ты должна одета соответственно пиру! Через два месяца твоя сестра выходит замуж за Молодого Господина Ху и я не хочу чтобы ты опозорила нас своим поведением!

- Вы мне не указ отец, - возразила я. - То что Бин Лу выходит замуж за, не моя обязанность.

Я увидела, что отец тяжело вздохнул и посмотрел на меня.

- Бин Жичу, я понимаю, что ненавидишь свою сестру, но хотя бы перед обществом это не делай. Для меня очень важна репутация нашей семьи. Ты и так уже испортила свою репутацию и находишься в чёрном списке для всех завидных женихов. Да и возраст у тебя уже не подходящий, а ведь когда тебе было пятнадцать, ты была такой прелестной.

Я сразу поняла куда идёт этот разговор. Сложив руки на груди и подняв свой подбородок, я заговорила:

- Если вы решили надавить на жалость, то извините, но у вас ничего не вышло, отец.

- Вот же мерзкое отродье, - прошипел мой отец. - Нужно было убить тебя ещё тогда, сразу после твоего рождения.

Опачки, так значит мой неоднократный папаша специально искал мне мужа, чтобы избавиться от меня? Ну не чё так. Однако мне вообще по ебалу, я же всё равно собираюсь уходить, но этого ему не стоит знать.

Огненная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя