Глава 3. Пожар

124 12 2
                                    

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆

Я уже месяц живу в деревне Гухуэй. Когда я сюда прибыла, то не знала, что мне делать. Поэтому я попросила местных отвезти меня к старейшине деревни.

Было весьма неловко, когда объяснила причину своего прибытия. Он конечно сперва мне не поверил, но я прямым текстом сказала, что сбежала от семьи и теперь ищу жильё себе.

Староста деревни сдался и отдал мне домик, в котором уже давно никто не живёт. Он сказал, что там не живут уже года три, а может больше. Я не помню. Теперь этот домик весь в моём распоряжении. Так круто! Всегда мечтала жить отдельно от своей семьи!

Так, а теперь насчёт моего жилья. Ну домик как домик. Находится в конце деревни у окраина леса, ничего такого. Одноэтажный конечно, но мне сойдёт. Жить всё равно собираюсь одна.

Когда я вошла в дом, то меня встретил бардак бардаком. Блять придётся устроить генеральную уборку. Благо ведро с тряпкой я нашла быстро и набрав воду из ручья, принялась за уборку.

Уборку я завершила только к середине ночи. Я так устала, что уснула прямо на грязной кровати. Плевать, у меня и так одежда уже грязная и не пойдёт в пригодность.

Кстати, деревня Гухуэй переводится как перерыв или прах. У этой деревни есть весьма странная традиция. В неё я особо не втупляла, да и не надо оно мне было. Однако моя чуйка говорила мне, что я об этом потом пожалею.

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆

Проснулась я только днём и покушав булочек с мясом, закончила приводить подрядов в доме.

- Наконец-то! Теперь я могу выдохнуть спокойно, - проговорила я вслух и легла уже на чистую постель.

Тут у меня заурчало в животе. Блин, есть захотелось. Придётся идти на рынок, чтобы купить продуктов для еды.

Идти не хотелось, ну прям совсем, а придётся. Ибо помру с голодухи. Интересно, а как так моя семья? Наверное волнуются за моё исчезновение? Очень смешно.

Так! Сейчас не об этом. Нужно уже идти, иначе рынок закроется и придётся сидеть голодной.

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆

Хуже и быть не могло. Хотя бы смогла купить мешок риса и чайные листья. Этого мне должно хватить где-то на месяц. Теперь я могу наслаждаться жизнью.

Огненная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя