◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆
- Повелительница огня Живу, - послышался голос Линвэнь, когда сидела за своим столом и сила вино.
- Что такое Линвэнь? - спросила её. Но наверное я знаю причину её прихода. Наверняка ей пожаловались эти двое. Тоже мне, нашлись ябеды.
- Для вас появилось первое задание, - а нет, немного ошиблась. - Оно на севере и вы должны работать с генералом Пэй.
- А может я одна пойду? - с невинным видом, спросила я. Пожалуйста пусть Линвэнь согласиться на мою просьбу. Пожалуйста!
- Нет, это исключено. Во-первых, вы Ваве Превосходительство, совсем недавно вознеслись и у вас будут небольшие трудности с этим. Во-вторых, вы не сможете без согласия пойти какого-то Бога войны пойти на его территорию. Я надеюсь, что разъяснила вас данную ситуацию с вами?
Блять. За что мне это?! Ну подумаешь унизила Ши Уду и назвала его высокомерным ублюдком, ну подумаешь отшила Пэй Мина. Мне что? Нужно было всё это терпеть?! Нет уж, я не буду это терпеть
- Я поняла. Будет исполнено.
Линвэнь кивнула и отдала мне свиток с заданием. Поклонившись, я удалилась из дворца Бога литературы.
Я думала, что проблем будет меньше. Но я ошиблась.
┈┈┈┈․° ☣ °․┈┈┈┈
Пэй Мин ждал меня у входа во дворец Линвэнь. И с таким лицом, что мне захотелось его поджечь.
Блять, надо было догадаться, что он меня будет ждать.
Кто-нибудь, убейте меня! Я не хочу работать с этим бабником!
- Повелительница Огня Жичу, я так рад с вами сотрудничать, - ну что за ухмылка, так и хочется её стереть.
- Ох, а я то как рада что мне захотелось снова сгореть живьём, - с невинной улыбкой, ответила я.
Я заметила как Пэй Мина перекосило от моих слов, словно перед ним стоял не новоиспеченный небожитель, а самый настоящий демон.
- Вы сгорели заживо? - странно спросил меня Бог войны севера.
- А по моим ожогам это не видно? - уж больно грубо спросила я и отвернулась от него, пойдя дальше.
Я знала, что этот бабник последует за мной, поэтому нечего поворачивается в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная ведьма
FanfictionКто же знал, что новый небожителей окажется девушкой, так ещё с ужасным характером. А в один из дней, она взяла и унизила Водного Самодура и все сразу поняли, они друг другу враги номер один. Зато Пэй Мин со своим каронным «хо-хо», уже зная чем эта...