◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐
В целом дела шли не плохо. Я выполняла свои обязанности, как Богиня Огня. Оберегаю людей от пожаров, дарю тепло. Стараюсь не пожечь всю Небесную Столицу. Один раз было такое и мне сильно влетело.
Ну подумаешь пришлось заплатить пятьсот тысяч добродетелей. Заплатила же. Только после этого мне сказали больше так не делать.
А как тут не злится, если каждый раз мне настроение портит одини ублюдки. Цинсюань и Хэ Сюань не в счёт.
Подружилась я только с Юйши Хуан и Хэ Сюанем, который в облике Мин И. Всё время приходится делать вид, что я ничего не знаю. Мало ли что. А вот Ши Цинсюань вообще не затыкается. Как его все терпят. Хочется ему просто рот зашить.
- Бин-цзе, как тебе мой новый женский облик? - звонким голосом спросил меня Цинсюань.
Я на него косо посмотрела, а потом снова уткнулась в свою тарелку. Аппетита у меня не было вообще. Кусок в горло не лезет.
Вздохнув, я отодвинула тарелку в сторону Мин И. Тот не посмотрев на меня, забрал мою тарелку.
- Ну Бин-цзе! Почему ты ничего не отвечаешь?! Мин-сюн, хоть ты что-то скажи! - заныл Ши-младший.
Никаких манер. Прям бесит.
◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐
В последнее время у меня появилось на много больше молитв в одном месте. Это меня сильно заинтересовало и я решила спуститься в мир смертных, чтобы проверить это место.
Спустилась я недалеко от одной деревушки, не забыв при этом сменить свой облик.
Облик у меня был простым. Волосы заплетены в низкий хвост, одежда чёрная с серебряными вставками. Глаза сделала караимы. А фальшивое имя дала себе Яо Мэй.
Ходя по улицам деревни, я слышала, что они говорили о каком-то храме. Я знала, что в этой деревне есть храм, принадлежит Ши Уду, но они говорили о другом.
Неужели есть ещё один храм. Сперва я пошла в храм Ши Уду. Здесь понятно. Как всегда молятся за тихий путь по реке. И нафига вообще топить корабли? Делать нечего?
Насолить я не могла. Порча имущества как никак. Поэтому я ушла от туда. И пошла в новый храм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная ведьма
FanfictionКто же знал, что новый небожителей окажется девушкой, так ещё с ужасным характером. А в один из дней, она взяла и унизила Водного Самодура и все сразу поняли, они друг другу враги номер один. Зато Пэй Мин со своим каронным «хо-хо», уже зная чем эта...