Чем дольше мы ехали, тем больше я сомневалась в этой затее. Брат часто говорил, что отправляться на охоту за элементами – верная смерть, ведь дезертиры вряд ли дадут нам спокойно себя выследить. Но сейчас, чувствуя разгоряченную кожу жеребца, уносящего меня за пределы столицы, я начинаю сама в этом убеждаться. Винтовка приятно давила на спину. Рука непроизвольно потянулась к ремешку на груди: оружие плотно прилегало к телу, что заставило меня ненадолго успокоить нервы. Всего через несколько часов от моего выстрела полягут либо кролики, либо живой человек. Хотя, с другой стороны, элементов не было принято считать за людей, даже несмотря на то, что их единственным от нас отличием считалась магия, да и только. Но элементы нужны были живыми.
Взгляд то и дело скользил по остальным всадникам – основному составу отряда Благословенных. В глазах неприятно рябил ветер, из-за чего черные кафтаны моих спутников время от времени сливались в одно большое темное пятно, так явно контрастирующее на фоне пыльной тропы и зеленых деревьев, склонившихся своеобразной аркой – то были ели. Старые, как сама столица, но не менее привлекательные в сравнении с тем, что нас ожидало через несколько миль.
На улице заметно похолодало с ночи. Мокрая трава неприятно хлестала по ногам, и даже сквозь берцы я ощущала эту утреннюю сырость, которая обещала надолго остаться напоминанием на недавно просушенной одежде. «Опять сушиться», – вздохнула я. Не то, чтобы мне было негде это сделать. Просто перспектива охоты в сыром кафтане не сильно прельщала после стольких месяцев отдыха в теплой кровати.
– Прижаться к правому боку, – слева от меня прозвучал хриплый голос командира отряда. Всадники инстинктивно заерзали на седлах, направляя своих коней вправо. – Ливер! Тебе требуется отдельное приглашение? Живо в строй!
Огонек под моими бедрами издал протяжное ржание и, обогнав гордую шеренгу, пристроился к жеребцу командира. Я мысленно благодарила коня. Хоть Огонек и был сильно младше своих сверстников, но было в нем одно качество, сильно выделяющее его в моих глазах – животное умело понимать наездника без слов. Год назад жеребца продали старому конюху за гроши на какой-то деревенской ярмарке. Старик был не слишком сговорчив, поэтому за выкуп скакуна нашему командиру пришлось вывалить из собственного кармана сумму, равную тройному жалованию любого из нас. Через две недели после покупки Огонька доставили в конюшню рядом с нашим корпусом для дальнейшей привязки к благословенному. Как можно было догадаться, выкупленная втридорога лошадь досталась мне, как и неодобрительные взгляды со стороны моих соотечественников. Каждому хотелось обновить потрепанного скакуна на новую, не видавшую бескрайних простор лошадку. Но Огонек не был обычной «лошадкой» – за совсем короткое время он стал тем единственным существом, на которого я смогу положиться в случае необходимости. Это придавало уверенности даже несмотря на то, что и я, и животное могли одним днем просто не вернуться в столицу. Например таким, как сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая история
RomanceКогда ты оказываешься между двумя огнями, единственный шанс на спасение - найти свой огонь. Но что следует делать, если этот огонь - беглянка-дезертир, а ты - благословенный короной снайпер с твердой рукой? Екатерине предстоит это выяснить. Эта исто...