Я уснула быстро. Еще вчера вечером мне казалось, что сон мой будет беспокойным, но стоило мне залезть в спальный мешок, как я в очередной раз убедилась, насколько я вымоталась. Наш отряд поместили в маленький домик на окраине деревни. Места в нем, не сказать, чтобы было много, но все благословенные уместились.
Я приподнялась на локтях и осмотрелась. Мои соотечественники мирно спали на полу, со всех сторон раздавался размеренный храп. Очевидно, вчерашняя охота вымотала не только меня. Я встала с мешка и, размяв тело, подняла с пола свой кафтан. Несмотря на то, что я проспала на нем всю ночь, он даже не помялся. Сразу было видно, что Дворец не экономил на нашей форме. Страшно было даже представить, какие затраты ушли на содержание Благословенных отрядов. Ткань приятно легла на плечи, и я в очередной раз мысленно благословила портного.
Света уже не спала: девушка сидела поодаль от меня и, опираясь головой на дверь, что-то черкала в карманной записной книжке. Я поднялась на ноги, сложила свой мешок и направилась к ней.
– Доброе утро, – пробормотала я, присаживаясь рядом с пострадавшей. – Как себя чувствуешь?
Благословенная оторвала взгляд от бумаги и окинула меня напряженным взглядом.
– Доброе. Да вроде ничего, нормально. Отделалась легким испугом, – Света закрыла книжку и подвинулась в сторону, приглашая меня сесть. – Выглядишь хреново, честно говоря. Плохо спала?
Я приняла приглашение и промотала в голове события прошлого дня. Не сказать, чтобы я сильно беспокоилась за элемента, но отчего-то на душе было неспокойно. В голове стоял образ напуганной девушки, которая судорожно прижимает руки к ране, пытаясь остановить кровь. Я поморщилась.
– Нет, все в порядке. Я только проснулась, чего ты от меня хочешь? – я улыбнулась и пихнула соседку плечом. – Посмотрела бы я на тебя после нескольких часов сидения на ветке. У меня так затекла спина, ты бы знала.
– Даже представлять не хочу. – соотечественница прыснула. – Я видела, как ты там скрючилась. Как тебя только напополам не сломало – до сих пор поражаюсь.
На душе потеплело. Свету перевели в наш отряд совсем недавно, но мы быстро нашли общий язык. Ей нравились мои шутки, а мне нравилось шутить для нее. Было что-то очаровательное в том, как она раз за разом подыгрывает мне и улыбается, когда мы болтаем о всякой мелочи. Ко всему прочему, среди всего отряда она была единственной, помимо Андрея, с кем я могла общаться по делу и без сутками. Мы были похожи, в какой-то степени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая история
RomanceКогда ты оказываешься между двумя огнями, единственный шанс на спасение - найти свой огонь. Но что следует делать, если этот огонь - беглянка-дезертир, а ты - благословенный короной снайпер с твердой рукой? Екатерине предстоит это выяснить. Эта исто...