Глава 5. Екатерина

15 7 2
                                    

Когда я проснулась, Кретр уже не было в комнате. Конечно я знала, что сейчас у нее по расписанию должна быть ранняя тренировка, но на всякий случай я все же опустила глаза вниз и, не обнаружив чужого кафтана, позволила себе спокойно выдохнуть – если бы Диана собралась убегать, она наверняка не взяла бы с собой элемент одежды, так сильно выдававший род ее деятельности.

Руки дико болели, напоминая мне о вчерашнем вечере и о том, как мне пришлось буквально затаскивать пьяную подругу на крутую лестницу. Я потянулась. Конечно, это не сильно помогло, но боль вышибают болью, так что, думается мне, после пары сегодняшних тренировок, я буду чувствовать себя приемлемо. Наспех освежив дыхание и облачившись в привычные наряды, я медленным шагом направилась в столовую. Примерно в это время у основного отряда должен был начинаться завтрак. Если память меня не подводила, то Диана должна была освободиться как раз к этому времени.

Стоило мне только выйти за дверь, как прямо перед моим лицом возникла Света. От девушки до сих пор разило вчерашним перегаром, но сейчас, стоит отдать ей должное, Брагер хотя бы выглядела прилично.

– Доброе утро, – начала она, приподнимая уголки губ в слабой полуулыбке. – Спасибо за вчерашнее. Не знаю, как бы я добралась до комнаты, если бы не ты.

– Ничего такого. Просто в следующий раз подумай получше, прежде чем лезть в кусты в поисках меня. Чаще всего я ограничиваюсь пределами своей комнаты, да и цветы не шибко люблю, чтобы прятаться в них от тебя.

Подруга виновато положила руку себе на затылок, пожимая плечами и направляясь к лестнице. Я последовала за ней.

– Кстати говоря, – я решила все-таки продолжить наш диалог, несмотря на огромное желание заткнуть нос и подышать в окно. – Вчера я познакомилась с твоей новой соседкой. Не повезло.

– А, это... мы с ней еще не успели нормально пообщаться. Она с раннего утра не была в комнате, а я только-только проснулась. Да и вчера, как ты понимаешь, мне было не до разговоров. Как ее, говоришь, зовут?

Я на секунду задумалась.

– Да вроде Настя. Имя подходящее. Не было на моей памяти никого с таким именем, с кем я могла бы спокойно общаться дольше, чем минут пять.

Света тихо хохотнула, видимо опасаясь, как бы о наших сплетнях не прознала вся проснувшаяся женская часть отряда. Тем временем мы уже спускались по лестнице, то и дело пропуская рвущихся на завтрак особо нетерпеливых парней.

Черно-белая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя