Глава 6. Диана

10 5 0
                                    

Когда Катя покинула комнату, мне наконец удалось окончательно прийти в себя. После нашего с ней разговора каша в рот уже не лезла – пришлось смириться с неизбежным и отодвинуть от себя тарелку с недоеденным содержимым.

Видимо, в этот раз я переборщила с драматичностью при нашей беседе, так как в целом расклад был не такой уж и плохой, как могло показаться на первый взгляд: чистая постель, вкусная еда и удобная одежда. Это ведь действительно лучше, чем скитаться в бегах и растягивать еду изо дня в день. Я это прекрасно понимала, но обида внутри меня все равно росла с каждым днем в геометрической прогрессии.

Одно только упоминание малой родины заставило меня, забыв обо всех приличиях, рвануть куда глаза глядят, попутно заливая слезами все в радиусе шаговой доступности. А ведь эти люди отнеслись ко мне с относительной заботой. Особенно король. Если учитывать, сколько его людей пало в гражданской войне от рук таких, как я, он даже проявил ко мне милосердие: дал приют, благословил на службу и все такое.

И все же отчего на душе было так неспокойно? Может, всему виной служили обстоятельства, при которых я попала во дворец. А может, это будущее, в котором мне придется поглотить ряд стихий неизвестных мне элементов, при этом постаравшись не сгореть от энергии заживо. Даже и не знаю, что звучит лучше.

Так или иначе, сейчас у меня были дела поважнее, чем самобичевание. Например, отдых. Да, мне определенно стоило отдохнуть после тренировки с Личевским. Даже сейчас, уже спустя небольшое количество времени без использования стихийной магии, пальцы ощутимо горели, направляя по всему телу волны от всплеска коаха. По идее, если бы я использовала свои силы чаще, таких отходняков у меня бы не было. Но, увы, мои способности в лесу мало чем могли мне помочь – я ведь даже не огневик, а костер одним только светом не разжечь.

Так что да, тренировки и еще раз тренировки. А ведь если подумать, для моего внутреннего коаха подобное времяпрепровождение было только на пользу. Если мне не понравится жизнь в корпусе, я всегда могу сбежать. Ну или хотя бы попытаться.

С этими мыслями я наконец позволила себе немного расслабиться. Планы на будущее могут и подождать, а вот сон – определенно нет. Прохладная подушка помогла мне впервые за сегодняшнее утро сбавить жар, накопившийся в теле, и уже спустя считанные мгновения мое сознание провалилось в нежные путы дремы.

Черно-белая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя