Глава 7. Екатерина

6 4 0
                                    

Прежде чем мне удалось добраться до библиотеки, прошло как минимум полчаса. Теперь проблем на мою голову стало больше, а путей их разрешения – меньше. С одной стороны, мы с элементалем не сказать, что стали очень близки за прошедший месяц, и докладывать о каждом ее вздохе ради безопасности Короны не казалось мне большим делом. С другой же стороны – это было как минимум не этично. Но что значит мое слово против слов Его Высочества?

Единственное, что я понимала наверняка – Диане не обязательно было знать о нашем разговоре с Мендером. Да и сейчас это было не так важно. Первостепенной задачей оставался поиск любой информации про Космико.

Если так подумать, то я ведь даже не знала, что это за место: город, деревня или какой-нибудь отшиб в бескрайних полях? Андрей уже дал мне небольшую наводку – это было где-то на юге страны. Юг – значит тепло. Следовательно, мне стоило в ближайшее время оформить заявку на получение легкого походного комплекта одежды для себя и для всех сопровождающих.

Когда я наконец ступила на порог корпуса, в здании стояла полная тишина. Осторожно, чтобы не нарушить чужой покой, я прошла за лестницу и двинулась по направлению к библиотеке. Старая деревянная дверь выглядела удручающе, а замок размером с мой кулак лишь усугублял повисшую здесь атмосферу. Ключ со скрипом провернулся в скважине, и уже в следующую секунду пыльный воздух вперемешку с запахом старины проник в мои легкие. Я неосознанно закашлялась, пытаясь всмотреться вглубь помещения.

Библиотека представляла собой скорее небольшой архив, занимающий около двадцати квадратных метров. Тут и там располагались массивные стеллажи, сверху и донизу наполненные книгами. Никаких конкретных пометок между рядами не было: новичок наверняка потерялся бы в подобном месте, если бы решил заглянуть сюда за какой-то определенной книгой. Но я не новичок, оттого мне было прекрасно известно месторасположение стеллажа с географией. Единственная проблема заключалась лишь в том, что я совершенно не представляла, какую именно книгу мне нужно найти.

Втянув в себя побольше воздуха, я наконец ступила за порог. Как я и говорила ранее, поиск стеллажа не занял у меня много времени. Небрежно пробежавшись взглядом по старым томикам, я сразу отмела для себя те секции, в которых содержалась информация о полезных ископаемых и прочей мути.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черно-белая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя