На следующее утро я вновь отправилась во дворец. После моего возвращения Мендер решил, что по пути до покоев я нашла общий язык с беглянкой, и наше сближение стало лишь вопросом времени. Стоило мне открыть глаза и потянуться в неудобной постели, как дверь в женскую комнату резко распахнулась, и уже через десять минут командир в ускоренном темпе вводил меня в курс дела. Поскольку элемент обладала самой слабой стихией, серьезного контроля за ней не требовалось, но, вспоминая недавний эпизод со Светланой в главной роли, Мендер решил перестраховаться и приставить к королевской гостье охранника посерьезнее, нежели дворцовые собачки, то и дело сменявшие друг друга для удовлетворения естественных потребностей. Я разделяла опасения главнокомандующего, но не в полной мере. Тот факт, что мы с Дианой обменялись парой фраз без намека на кровопролитие, еще не значил, что я смогу сдерживать ее порывы к возможному бегству или, что еще хуже, к применению силы.
По пути во дворец я решила ненадолго заглянуть в больничный корпус. Хоть Света и утверждала, что она находится в полном порядке после светового оглушения, Андрей решил не рисковать и направить девушку, с его слов, в своеобразный «отпуск». Но, честно говоря, отдых на больничной койке в какой-то степени действительно являлся отпуском для благословенных. Иных возможностей откосить от службы у нас просто не было.
Я застала подругу за уже привычным для нее занятием – рисованием. Света сидела на больничной койке, вырисовывая что-то в записной книжке. Я коротко поздоровалась и, не обращая внимание на ее шутливые возмущения, взгромоздилась рядом с девушкой на кровати.
– Милые каракули, Светик, – я пересела поудобнее, чтобы лучше видеть лицо собеседницы. – Что рисуешь?
Благословенная подняла голову, окидывая меня возмущенным взглядом, а после вновь перевела взгляд на свои рисунки.
– Разрабатываю модель гроба для твоего бездыханного тела, если ты не додумаешься в следующие пару секунд снять свой грязный кафтан.
Мне всегда нравилась та манера общения, которая установилась между нами за время служения в отряде. Света была, наверное, единственным человеком на моей памяти, кому так легко удавалось располагать к себе людей. Именно это, пожалуй, меня в ней и цепляло. Наши разговоры не всегда были наполнены смыслом, но от них на душе становилось теплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая история
RomanceКогда ты оказываешься между двумя огнями, единственный шанс на спасение - найти свой огонь. Но что следует делать, если этот огонь - беглянка-дезертир, а ты - благословенный короной снайпер с твердой рукой? Екатерине предстоит это выяснить. Эта исто...