Начало мая. Весенний ветерок заставлял шевелиться листву деревьев. Солнышко уже во всю светило и озаряло лучами поместье Бабочки. С самого утра туда направляется Танджиро Камадо со своими друзьями после тяжёлого задания. Раны кровоточат, кости сломаны, а ноги отказываются идти. Ещё чуть чуть, и Танджиро бы потерял сознание. Друзей встретили три девочки: Кию, Суми и Нахо. Они провели раненых в палату, а позже Кочо Шинобу провела осмотр и перевязку каждого истребителя. После того, как Кочо приказала придерживаться постельного режима, Танджиро сразу уснул после осмотра.
Ближе к ночи старший Камадо проснулся. Он спал больше 5-ти часов после прихода в поместье. Он оглянулся и увидел спящих Зеницу и Иноске. Танджиро решил выйти на улицу прогуляться, чтобы не мешать ребятам. Выйдя на терассу, он увидел своего давнего знакомого. Это был столп воды, Томиока Гию. Он смотрел на небо с такими пустыми, глубокими глазами. Танджиро почувствовал слабый запах отчаяния. Он тихонько крикнул:
-Гию-сан! Здравствуйте!
Гию услышал знакомый голос. Он обернулся и увидел Камадо. Томиока не ожидал его увидеть сейчас, здесь.
Тем временем Танджиро аккуратно подошёл к нему, словно к опасному зверю, и спросил:
-Могу ли я с вами посидеть?
Мальчик ярко улыбнулся, чтобы заполучить доверие непоколебимого и холодного столпа.-Да, ты можешь присесть.
Танджиро сел рядом с Гию и со спокойной улыбкой глядел в звёздное небо, а Гию смотрел в глаза мальчика. Столп размышлял, почему он, Томиока Гию, черствый и холодный, разрешил сесть рядом? Разве он не должен отвергать всех, кто пытается ворваться в его доверие? Томиока никому не доверяет после смерти лучшего друга-Сабито. В последний раз такие счастливые глаза он видел у погибшего. Такие яркие, наполненные заботой, теплом. Танджиро чем то на него похож.
Тишину прерывает младший:-Как вы тут оказались? Вас ранили на задании?-
Обеспокоенно спросил Камадо.
-Да.- Кратко и чётко. Он не хотел вдаваться в подробности.
-Ох, может вы тогда пойдёте и отдохнёте?-
-Нет, я ещё чуть чуть посижу тут.-
-Ну хорошо.-Гию думал. Много думал. Почему Танджиро всем интересуется, зачем он с ним разговаривает? Что его вообще побуждает на разговор с ним? Томиоке хотелось побыть одному. Но все же, что то его останавливало уйти спать. Наверно, это был Камадо. От него так веет теплом. Это его и держит здесь. Хочется взять и украсть это тепло, держать у себя и защищать ото всех, кто хотел бы его забрать.
-Гию-сан, я чувствую, что вы чем то обеспокоены. У вас что то случилось?-
Чёрт. Он все чувствует.
-Я просто устал, наверно. Не знаю.- Опять так же холодно отвечает столп.
-Если вам тревожно, вы можете довериться мне! Я вам помогу, если чувствуете себя плохо!-
Читает Гию, как открытую книгу. Ему было одиноко и холодно от самого себя. Но он не может просто так принять тепло. Настолько сильно он страдает.
-В этом нет необходимости, я справлюсь, не переживай. Я, пожалуй, пойду спать. Отдохни как следует.
Гию встал и ушёл. Ему хотелось побыть подольше с Танджиро, но он не мог. Он чувствовал, что вот вот он расплачется, как малое дитя. Он не хотел опозориться перед ним.
Танджиро расстроился, ведь он не смог приблизиться к столпу. Он хотел бы с ним поближе познакомиться, чтобы наладить общение. Через пару часов размышлений он ушёл спать.
______________________________
Вот такая часть получилась🔥🔥 прода потом будит😝