6. Он даровал мне спасение.

82 4 3
                                    

Прошло пару дней после начала истории Танджиро и Гию. Потом их разделили миссии. После восстановления ран Камадо поручили тяжёлое задание на юго-западе. Отправившись туда, он не мог отвлечься от мыслей, которые так настойчиво ломали голову. Отбросив всё, он стал сражаться. Через боль он шёл и рубил головы демонам.
6-ти часовой "танец" на ногах Камадо уже не выдерживал.

-Я вот вот умру... точно умру... больше нет сил двигаться...-

Отрубив последнюю голову, Танджиро упал в обморок.

Очнулся он в чужом доме. Камадо подскочил, но тяжёлые ранения дали о себе знать. Ребра знатно поломали... опять. Осмотрев комнату, он понял, что находится в доме у той самой бабушки, которую когда то спасли истребители. После этого она всех истребителей заводит к себе и помогает чем может. Аккуратно поднявшись, он накинул хаори, взял Незуко (которая была с ним все это время) и собирался уходить. Танджиро понимал все риски, но он не закончил свое задание. Поблагодарив бабулю, он отправился дальше в путь. Из за сильной боли в рёбрах, ему было тяжело дышать. Началась гроза. Сильный ветер, дождь. Дышать стало ещё тяжелее, ходьба тоже давалась с трудом. Вдруг он резко почувствовал прикосновения привычных рук. Это был Гию. Быстро посадив Камадо на спину, Томиока отправился к Поместью.

-Гию? Что ты тут..-

-Молчи. Иначе у тебя начнётся кровотечение и ты умрёшь.-

На задании ничего его не может растопить. Он стал таким же холодным, что и прежде. Но раз пришёл, значит переживает.

-Как ты оказался тут?-

-Просто проходил мимо, можно сказать. Сейчас я донесу тебя до поместья. Отдохнешь там. Подлатают и пойдёшь на следующее задание. А я продолжу твоё.

Посадив Камадо на спину, Гию отправился к Поместью.

-Гию... разве ты не должен выполнять свое задание? Почему ты мне помогаешь?..-

Потому что люблю.


-Разве для этого нужна причина?-


В молчании они добрались до поместья. Гию передал Танджиро в руки трём маленьким девочкам и мигом исчез. Камадо даже поблагодарить не успел, как он испарился.

После долгой перевязки и нудного осмотра, Танджиро лежал на кровати в пустой палате. Он самым первым вернулся с такой незначительной (как считал Танджиро) травмой. После размышлений он уснул. Во сне Танджиро видел, как Гию сидит рядом. Было так приятно...

-Танджиро, я люблю тебя!-

Эхом слышится Камадо. От этих слов он очнулся. Осмотревшись, он понял, что никого нет и продолжил спать. Но эти слова его смущали. Он с головы до пят был красным.

Тем временем Гию выполнял задание младшего. Его не сильно ранили, поэтому он мог выдвигаться дальше. Думая о Камадо, ему на душе становилось спокойнее. Сражаясь, он думал о том, что должен защищать Танджиро. Каждая смерть дарует жизнь другим. Поэтому он сражался. Теперь у его сражений появился чёткий стержень. Его предназначение-защитить этого мальчишку. Раз он не смог спасти Сабито и сестру, то он спасёт Танджиро и заберет из ада. Уйдёт подальше. Заберёт свое спасение, и дарует ему счастливую жизнь без мучений. Он самому себе пообещал помочь ему и его сестре. Таков его долг. Отрубая голову, одну за другой, он думал о нём.

Я дарую тебе спасение, Камадо.

Танджиро удалось вновь заснуть, и уже в новом сне он слышит эти слова:

Я дарую тебе спасение, Камадо.

Словно их связала фраза. Один услышал другого. Во сне Камадо ответил на слова Томиоки:

Буду непременно ждать, Гию.

______________________________

Следующая глава точно будет больше.......... обещаю😔

Цветущая глициния. Место, где живут истории. Откройте их для себя