(От лица Гию)
Я падал вниз, без возможности пошевелиться. Падал в какую то глубокую яму, которая тянула меня вниз с каждой секундой. Давление было настолько сильное, что аж голова раскалывалась, а ноги и руки не слушались.
Повсюду слышался мерзкий голос, который шептал мне: умри! Умри же, Гию!
Я приближался ко дну. Я вот вот коснусь дна этой ямы, и мои органы превратятся в кашу, а кости разотрутся в порошок.
Но тут я почувствовал прикосновение. Такое нежное, ласковое. И резко в этой тёмной яме стало светло. Со дна выливался яркий свет. И вместо других голосов, я услышал до боли знакомый, будто слышал его раньше.Гию-сан?Гию-сан!
...
Прошу вас, проснитесь!
Томиока очнулся в объятиях Камадо. Во сне он слышал знакомый голос, но он не мог понять, чей. Он решил пойти проветриться. Аккуратно вылезая из объятий, Гию вышел на улицу. Ветер нежно поглаживал расстрепанные длинные волосы столпа. Вдыхая свежий воздух утреннего дождя, Томиока наслаждался пением птиц.
Неожиданно на его плечо ложится чья то рука. Повернув голову он увидел Танджиро. Младший потирал сонные глазки, будто ребёнок, и улыбался, говоря спокойным и тихим голосом:
-С добрым утром, Гию-сан!-
Гию широко улыбнулся. Он был рад видеть своего "спасителя". Эта улыбка была искренней. Томиока даже не помнит, когда в последний раз был так счастлив.
-Доброе утро, Танджиро.-
Так же спокойно говорит Гию. Камадо же был в шоке, увидев на лице старшего улыбку.
Столп повернулся лицом к Камадо и подошёл в плотную. Положив свою голову ему на плечо, он сказал:-Спасибо.-
Такое короткое, но такое тёплое "спасибо". Танджиро переполняли эмоции, ведь он был так счастлив. Ему смог выговориться Томиока, который ни с кем не общается! Самый холодный и без чувственный на вид человек, но оказалось, что это совсем не так.
-Гию-сан, вам легче?-
Совсем не слушая, что Камадо говорит Гию, он прерывает его вопрос своим: