Очнувшись, Танджиро почувствовал чьё то присутствие. Приподнвяшись и потерев глаза, он увидел спящего на стуле Гию. Его удивлению не было предела. Что он тут делает? Разве не должен выполнять поручения?
-Гию... просыпайся.-
...
-Гию!
От этого проснулся столп. Увидев, что с Камадо все хорошо, он с облегчением выдохнул.
-Ты что тут делаешь?-
-Тебя пришёл проведать.-
-Зачем? У тебя что, дел мало...-
Промямлил последнюю фразу про себя Танджиро. Ему на самом деле было очень приятно, что Томиока здесь, но всё же... разве это не мешает ему? А вдруг у него потом будут проблемы?
-Все нормально. Я уже сделал все, что мне было сказано. Поэтому я свободен сейчас.-
-Понятно... тебе точно это неудобств не создаёт?-
С волнением спросил младший.
-Все хорошо, слышишь?-
После этих слов Гию встал со стула.
-Ты можешь ходить?-
-Более менее. А что?-
-Пойдём, я приготовлю завтрак. Поедим вместе.
Камадо конечно же согласился! Интересно, а что из еды любит Гию?
Сев за стол, Танджиро наблюдал за готовкой завтрака. Томиока был так осторожен со всеми предметами, к которым прикасается. Все таки, это не его кухня. Старается быть как можно аккуратнее. Достав обычные яйца, он принялся готовить тамогояки*. Танджиро был в восторге от умений столпа. Когда все было готово, Томиока подавал завтрак на стол. Поблагодарив за еду, Танджиро принялся есть омлет.
-Гию, а ты очень вкусно готовишь!-
Томиоке было очень приятно слышать эти слова. Его никто не хвалил за приготовленную им еду.
-Правда..? Спасибо.-
Засмущавшись ответил столп. Доев, Танджиро снова отправился отдыхать в палату, а Гию пошёл сидеть на улицу.
После долгих раздумий, он все же решился. Он сделает это сегодня.
Зайдя обратно к Танджиро, он сказал:-Мне нужно с тобой поговорить через два часа. На улице. Без лишний ушей.-
Выходя из палаты Камадо, он у двери увидел трех малышек, которые явно подслушивали. Но Гию решил не обращать на это внимания. Танджиро не успел ничего сказать, а Томиока опять ушёл бесследно. И где намечается этот "важный разговор"?