Прошла неделя после разговора Томиоки с Танджиро. Больше никто из младших истребителей столпа не видел. Старший Камадо переживал, вдруг его состояние ухудшилось. Или может он уже восстановился и ушёл. Сам Танджиро уже начал тренировки для реабилитации.
Томиока же, после того ночного разговора не мог видеть кого либо. Ему стало ещё хуже. Он опять суёт боль в душу все глубже и глубже. Скоро он не выдержит. Ему так хочется позволить себе перевязать душевные раны, но хочет ли этого он сам? Боль в его сердце не утихала, а лишь нарастала. Пульс участился, а голова начала пульсировать.
Тем временем Старший Камадо закончил свою тренировку и решил все таки спросить у Шинобу, как чувствует себя Томиока.
-Шинобу-сан, можно задать вам вопрос?
-Конечно, Танджиро-кун. Что ты хотел?-
-А... Гию-сан, с ним все в порядке? Просто я с ним разговаривал неделю назад, но он ни разу не объявился после этого. Может, у него что то случилось? Или ему нездоровится?
-Если хочешь, можешь его проведать. Я не знаю что с ним.-
-...-
-Но, на самом деле, я бы хотела, чтобы он хоть раз улыбнулся. А то я не могу вечно смотреть на его без чувственное выражение лица.-Шинобу как всегда натянула улыбку и ушла, а Танджиро решил сходить и проведать Гию.
Камадо находит палату Томиоки и аккуратно стучится в неё.
-Кочо, это ты? Если да, то зайди позже.-
-Гию-сан, это Танджиро! Можно войти?-Что? Танджиро?
Что он тут делает?
Почему он пришёл?
Такие мысли проносились в голове у столпа.
-...Заходи.-
Камадо зашёл к Гию с особой осторожностью, стараясь не создавать шум и неудобства. Сев напротив столпа, младший заговорил:
-Можем ли мы поговорить, Гию-сан?-
-О чём?-Танджиро решился задать необычный вопрос:
-Почему вы страдаете?-
Что?
К чему этот вопрос?
Почему он этим интересуется?
Томиока сидел в ступоре. Ему никогда не задавали такие странные, но реальные вопросы.
-Почему ты решил, что я страдаю? Тебе Шинобу это наплела?-
-Нет, Гию-сан. Я по вам это вижу, и чувствую тоже.-
-...-
-Если вас и вправду что то беспокоит, то не стоит скрывать и таить боль в себе. Доверьте мне всё, что чувствуете. Если же вы не хотите, я уйду и не буду вас донимать своими глупыми вопросами. Я правда хочу сделать так, чтобы вы были счастливы.И я..хотел бы видеть вашу улыбку...-
Старший сидел в ступоре. Он не понимал его слов. Но Гию уже был готов рассказать ему всё, что чувствует. Он видел беспокойство в глазах мальчишки, и это внушало доверие. Он понял, что этот человек, которому он может доверять. Томиока смотрел на Камадо с округленными глазами, после чего залился слезами горечи. Он в истерике начал рассказывать, что прошёл за всю свою жизнь. Насколько ненавидит себя за смерть своих близких, и понимает, что очень слаб для статуса Хашира.Выслушив все, что говорил Гию, Танджиро сам заплакал и, сам того не осознавая, крепко обнял своего собеседника. Ему было невыносимо больно слушать о том, как Томиока страдал все это время. Гию долго и тихо плакал, утыкаясь в плечо младшего. Так они сидели и плакали вместе.
-Спасибо, что доверились мне, Гию-сан.-
Прошептал Танджиро на ухо Гию.После длительного разговора, Томиока уснул в объятиях младшего. Когда Танджиро это заметил, он решил положить его обратно в кровать и не мешать ему, ведь он был сильно истощен после такой истерики. Но Гию не отпускал его, во сне разговаривал. Переживал.
Поэтому Камадо решил посидеть вместе с ним. Облокотившись спиной на стену, Танджиро увидел, как Гию улыбнулся.Гию-сан улыбнулся!
Вот чего по настоящему желал Камадо. После этого у младшего выступили слёзы радости. А позже он сам уснул сидя, обнимая лежащего столпа.______________________________
Вот такие дела.😭😭😭
Следующую главу выпущу либо поздно ночью, либо завтра!