Номер 4, Прайвет Драйв, Суррей Литтл УингингГарри Поттер сидел на краю кровати в своей комнате по адресу Прайвет Драйв, дом 4. Обычно мальчик с растрепанными волосами цвета воронова крыла и изумрудно-зелеными глазами воспринимал свою жизнь в доме своих родственников; своего дяди Вернона, тети Петунии и кузена Дадли Дурсли, как жалкую тюрьму, а не дом. К счастью для зеленоглазого мальчика, через неделю он собирался отправиться в Нору, дом семьи Уизли. Гарри нравилось быть с Уизли, тем более что они всегда относились к нему как к члену своей семьи. Уизли были именно такими, какой Гарри представлял себе настоящую семью: счастливыми, любящими, принимающими, верными друг другу и всегда готовыми друг к другу.
Гарри вернулся из своей школы чародейства и волшебства Хогвартс, заканчивая свой третий год в Хогвартсе. Третий год Гарри оказался довольно интересным.
1) Хогвартс временно населяли темные существа, называемые Дементорами; существа, которые служили охранниками тюрьмы волшебников, известной как Азкабан, питались самыми счастливыми воспоминаниями людей и вызывали глубокую депрессию; из-за сбежавшего заключенного по имени Сириус Блэк, которого все считали охотником за Гарри, и они проявили к нему большой интерес, заставив его заново пережить момент, когда его мать была убита Волан-де-Мортом.
2) Он обнаружил, что Сириус Блэк на самом деле был его крестным отцом и был ложно обвинен в предательстве своих родителей, передаче их и его самого лорду Волан-де-Морту и убийстве человека, который также был близким другом его родителей, который был ответственен вместе с двенадцатью другими магглами; и что он был анимагом, волшебником, обладающим способностью превращаться в животное в виде большой черной собаки.
3) Он встретил человека по имени Ремус Люпин, который оказался лучшим защитником от Темных искусств в Хогвартсе на сегодняшний день, который также был близким другом его родителей, страдавших от прискорбной болезни оборотня; который также научил его накладывать чары Патронуса, которые были единственным средством защиты от Дементоров.
4) Он помог своему крестному отцу и Ремусу раскрыть, что человек, который действительно был ответственен за предательство его родителей, Питер Петтигрю, все еще жив, после того как двенадцать лет жил как ручная крыса Рона Короста; хотя некомпетентный министр магии Корнелиус Фадж ему не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный контракт
Teen FictionЛето перед четвертым годом обучения Гарри в школе чародейства и волшебства Хогвартс, и он готовится к поездке на Чемпионат мира по квиддичу. Но теперь, когда он готовится отправиться с семьей Уизли, он узнает от Дамблдора, что у него не только есть...